АВТОВАЗ хочет запустить производство электрокаров LADA в России в 2027 году

В актуальной модельной линейке отечественного автогиганта сейчас нет автомобилей с электрифицированной трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ хочет запустить производство электрокаров LADA в России в 2027 году
На конференции АЕБ президент «АвтоВАЗа» Николя Мор сделал неожиданное заявление: компания серьезно рассматривает идею выпуска собственных электрических машин, причем в обозримом будущем - в 2027–2028 году. Причём к 2030-му российский автопроизводитель собирается нарастить долю продаж электрокаров до 10%.

Как сделать эти планы реальностью, автопроизводитель обсудит с правительством РФ. Никакие конкретные сроки и подробности будущего сотрудничества марки и властей пока не называются. Ранее российское правительство утвердило стратегию электрических машин в России на 10 лет вперед.

В документе прописано, что уже в 2024-м году в России выпустят свыше 25 000 электрокаров. Параллельно будет организовано более 9000 точек зарядки электрокаров.

В ходе следующего этапа планируют нарастить количество точек зарядки до 72 тысяч, причём 28 тысяч таких зарядных станций должны предлагать так называемую «быструю» зарядку.
Также к этому сроку в России собираются открыть около 1 000 водородных заправок.



Ранее наш портал рассказывал, что китайский кроссовер Haval Big Dog привезут в Россию под именем Dargo. Сейчас новинка проходит обязательную сертификацию. 

Hyundai создаст городской электромобиль к 2023 году

Южнокорейский бренд планирует представить городской электромобиль к 2023 году. По слухам, новинка получит 100-сильный электромотор и дальность хода порядка 159 км.

Hyundai предположительно представит полностью электрический городской автомобиль в 2023 году. Контракт на поставку с BorgWarner показывает, что автомобиль может быть запущен под любым из брендов Hyundai Motor Group, но, скорее всего, это будет Hyundai или Kia.  Силовая установка будет поставляться компанией BorgWarner и состоит из интегрированного модуля электропривода, объединяющего двигатель и коробку передач в единое целое. Этот агрегат может выдавать до 181 л.с. мощности, но поскольку это будет городской автомобиль, Hyundai, вероятно, будет стремиться довести его до примерно 100 л.с.  В отличие от других электромобилей Hyundai Motor Group, таких как Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60, новый городской автомобиль не будет иметь 800-вольтовую архитектуру, а вместо этого будет использовать более традиционную 400-вольтовую архитектуру Hyundai Kona Electric. Он должен заряжаться энергией, достаточной для преодоления расстояния в 159 км всего за 30 минут с помощью зарядного устройства постоянного тока мощностью 50 кВт. Детали относительно аккумуляторной батареи неясны на данный момент, но, учитывая компактные размеры автомобиля, можно предположить, что она будет около 40 кВтч или около того.  Еще в январе Kia выпустила множество тизерных изображений, на которых было показано множество новых электрических моделей, над которыми она работает. Возможно, что изображенный выше автомобиль является новым городским электромобилем Hyundai Motor Group. Если это так, то мы можем видеть, что он имеет очень прямую конструкцию с привлекательными С-образными стойками и квадратную форму. Не так давно, наше издание писало о том, что рассекречена моторная гамма нового кроссовера Hyundai Casper. Самый маленький паркетник в актуальной модельной линейке Hyundai с самого начала был адресован Индии. Однако у Hyundai Casper есть все шансы стать глобальной моделью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+