Марка Land Rover вывела на тесты удлиненную версию внедорожника Defender нового поколения

Салон этого большого внедорожника рассчитан на восемь посадочных мест, а в его моторную гамму войдут бензиновые двигатели, дизели и гибриды.

Комментировать
Поделиться:
Марка Land Rover вывела на тесты удлиненную версию внедорожника Defender нового поколения
В марте Land Rover пообещал поставить длиннобазную трехрядную версию Defender под названием 130 в течение 18 месяцев. И похоже, что у автопроизводителя есть все шансы уложиться в этот срок. Фотошпионы впервые заметили на дорожных тестах этот растянутый внедорожник. Тестовое авто скрывает камуфляж, однако его квадратный дизайн довольно очевиден. 

Кажется, что нет никаких фальшпанелей, искажающих его внешность с острыми краями, оставляя знакомый дизайн Defender. В нем есть все признаки современного Land Rover, но самая важная его черта - длина. Ожидается, что Defender вырастет до 5,1 метра, что на 34,2 см длиннее, чем Defender 110, и на 22,7 см длиннее, чем у Mercedes G-Class. 

Нет никаких изображений интерьера, хотя он должен соответствовать остальной части линейки Defender. Defender 130 также сможет вместить до восьми человек, а это означает, что он, вероятно, потребует существенной надбавки к цене по сравнению с Defender 110.

Ожидается, что продаваться новинка будет только в топовых комплектациях, так что упакован он будет со всей роскошью, которую мы ждём от автомобиля подобного класса.
Land Rover мог бы внести некоторые изменения в интерьер, но мы не думаем, что это будут какие-либо существенные изменения. Новинке достанется линейка силовых агрегатов, включая дизельные и бензиновые двигатели, гибриды и V8 с наддувом, который будет выдавать 550 лошадиных сил.



Прототип на фотографиях, вероятно, оснащен мягким гибридным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 360 л.с. Рыночный дебют Defender 130 может состоятся ближе к осени 2022 года.



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Ford Edge лишится переднего привода в 2022 модельном году. Безальтернативный полный привод сделает модель дороже.
20 Августа, 2021 г.

Кроссовер Ford Edge лишится переднего привода в 2022 модельном году

Уже в базовой версии фордовская модель получит полный привод. При этом до этого марка обновила свой кроссовер 2021 года,

Компания Ford откажется от переднеприводной модели Edge 2022 года. Это сделает полный привод стандартным для всех комплектаций кроссовера, пишет  Ford Authority со ссылкой на информацию из инсайдерских источников. Если это так, то изменение трансмиссии произойдет всего через год после того, как Ford обновит Edge для 2021 модельного года. Основные новшества находятся внутри. Обновленный Edge имеет стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с программным обеспечением Sync 4A. Он сменил прежний 8-дюймовый экран с использованием Sync 3. Ford также предоставил Edge еще два порта USB, так что теперь их стало четыре. Также появился новый цвет обивки Ceramic для класса Titanium Elite. Экстерьер 2021 Edge имеет новые цвета Carbonized Grey и Lithium Grey., а колёсные диски примерили несколько вариантов дизайна.  С прошлого года ходят слухи, что Ford откажется от Edge в 2023 году. В последнее время продажи кроссовера снижаются. По состоянию на июль 2022 года, компания поставила 42 704 из них в США, что на 27,1% меньше прошлогоднего показателя, когда было продано 58 607 экземпляров. За весь прошлый год Edge разошёлся тиражом в 108 886 единиц. Это на 21,4 процента меньше, чем в 2019 году.  Тем временем в Китае Ford готовит трехрядную версию Escape. Предполагается, что он немного длиннее нынешнего, чтобы вместить дополнительных пассажиров, но общий дизайн будет почти идентичен пятиместной версии. Модель может дебютировать в конце 2021 или начале 2022 года. На домашнем рынке марки новинка не появится.  Ранее наш портал рассказывал, что в Беларуси могут построить завод Geely по производству двигателей. Он расположится в местном промпарке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+