В России две модели Mazda подорожали на 15 – 40 тысяч в августе 2021 года

В прошлом месяце японская марка повысила цены на все свои модели, которые можно купить в России. Тогда размер прибавки варьировался от 35 до 80 тысяч рублей. В августе Mazda продолжила повышать рублёвые прайсы.

Комментировать
Поделиться:
В России две модели Mazda подорожали на 15 – 40 тысяч в августе 2021 года
Специалисты портала «Цена Авто» в этом месяце зафиксировали рост цен на две модели с логотипом Mazda из четырёх, которые значатся в актуальной модельной линейке марки для нашей страны.

Прибавка в 15-40 тысяч рублей досталась кроссоверу Mazda СХ-9 и седану Mazda6. Причём седан вырос в цене меньше, чем паркетник. 

В мае для покупки на российском авторынке стали доступны седан Mazda6 и кроссоверы CX-5 и CX-9 в особом исполнении Century Edition. Эту спецсерию посвятили 100-летию со дня основания бренда. 
В настоящее время стоимость двух этих премиальных моделей установилась такая: 



За семь месяцев этого года россияне приобрели 17 148 автомобилей Mazda, что указывает на 20-процентный рост спроса. 

Ранее наш портал рассказывал, что владельцы Audi S3 и Hyundai Solaris чаше других нарушали ПДД в России в 2021 году. Такой вывод сделали эксперты «Авто ру». 
19 Августа, 2021 г.

Опытный канадский шоссейный гонщик Ивон Дюамель умер в возрасте 81 года

17 августа 2021 года в возрасте 81 года скончался один из величайших канадских мотоциклистов всех времен Ивон Дюамель. Карьера Дюамеля началась в 1960-х годах, когда он участвовал в санкционированных Канадской мотоциклетной ассоциацией (CMA) ледовых гонках и соревнованиях по грунтовой дороге. Однако его навыки выходили за рамки грязевого овала и замороженных контуров. Многодисциплинарный гонщик также преуспел в испытаниях и соревнованиях по мотокроссу.

В конце 60-х годов Дюамель отправился к югу от границы, чтобы участвовать в гонках на плоской трассе АМА и шоссе. На борту двухтактного автомобиля Deeley Yamaha 350 он выиграл легкие гонки AMA в Дейтоне в 1968 и 1969 годах. Канадец также стал первым двухтактным гонщиком, финишировавшим на подиуме Daytona 200 в 1968 году, прежде чем завоевать поул-позицию на этом мероприятии всего год спустя. Дюамель повесил свой шлем и кожаные штаны в конце 70-х, когда помогал своим сыновьям, Марио и Мигелю, начать собственную гоночную карьеру. Однако соблазн гоночной трассы был слишком велик, и Дюамель присоединился к своим сыновьям Бол д'Ор в 24-часовой гонке на выносливость в 1988 году. Он будет продолжать соревноваться на модифицированном Kawasaki KZ1000s в Ле-Мане и Бол-д'Оре в течение нескольких лет. В свои 50 лет опытный гонщик также участвовал в гонках Harley-Davidson Sportster в гонках AMA и в винтажных классах.  В 1999 году Дюамель был признан за свой вклад в этот вид спорта, когда его включили в Канадский зал славы автоспорта и Зал славы АМА. Хотя семья не разглашает подробностей смерти Дюамеля, у него остались сыновья Марио и Мигель. Следует напомнить, несколько ранее стало известно, что кастом Ducati 750 Sport чтит 55 летие Alpinestars.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+