Mercedes-Benz C-Class получил версию All-Terrain для бездорожья

Автомобиль получил увеличенный клиренс и переработанную подвеску. В будущем новинку ждут и в России.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz C-Class получил версию All-Terrain для бездорожья
Немецкая компания Mercedes-Benz готовит к дебюту внедорожную модификацию для семейства C-Class. Автомобиль получит индекс All-Terrain и существенно прибавит в проходимости. Подход к автомобилю станет аналогом тому, что мы видели в случае с Mercedes-Benz E-Class.

Дорожный просвет станет больше примерно на 40 мм. Это конечно больше, чем у седана, но показатель около 160 мм все равно не дотягивает до значений классических кроссоверов. Также в Mercedes поработали и над подвеской автомобиля. Диаметр колесных дисков в зависимости от комплектации составляет 17-19 дюймов, а для более уверенной езды по бездорожью на машину устанавливаются покрышки с высоким профилем.

Во внешности также видны отличия от седана C-Class – мы видим не только защитный пластик, но также измененную радиаторную решетку и меньшее количество хромированных элементов. Покупателям предложат выбрать из двух силовых установок – 2,0-литрового «дизеля» на 200 л.с. и бензинового двигателя с мощностью 258 л.с.

Оба мотора дополнили стартер-генератором, который добавляет еще 20 л.с. и обеспечивает лучшую динамику. 

© Mercedes-Benz
Внедорожный Mercedes-Benz C-Class All-Terrain
Трансмиссия – 9АКПП, а полный привод идет уже в стартовой комплектации. Mercedes-Benz C-Class All-Terrain получит специальный режим при спуске с горы с фиксированной скоростью. Официальная премьера новинки должна состояться в Мюнхене в сентябре нынешнего года. До российских дилеров внедорожный C-Class также доберется, но немного позже.


© Mercedes-Benz
Клиренс автомобиля стал больше, а подвеска адаптирована под сложные условия

© Mercedes-Benz
Салон повторяет стандартный C-Class
А тем временем компания Subaru поделилась финальным тизером спорткара WRX перед премьерой. Официально презентую автомобиль уже завтра, 19 августа.
  • Максим Каменский
    Пиляяяя... Ну наконец-то ОЛЛ-тиррэйн, который и внешне выглядит ПРИЛИЧНО, и в салоне крут! Даже дурацкие треугольные задние фонари, которые на седане смотрятся откровенно НЕ уместно, даже они как-то неплохо вписались в корму...
    19 Августа, 2021
Добавить комментарий
18 Августа, 2021 г.

Компания Subaru выпустила финальный тизер седана WRX нового поколения накануне премьеры

Седан Subaru WRX следующей генерации представят в четверг, 19 августа. За сутки до запланированной презентации марка выпускает последний тизер, где раскрывает любопытные подробности. В кадре - «олдскульная» аналоговая приборная панель и механическая КП.

Уже завтра новый Subaru WRX раскроет все свои карты. Накануне вышел последний тизер новинки, где автопроизводитель раскрыл трансмиссию спорткара. Слухи подтвердились: это будет «механика». Скорее всего, в тандеме с такой коробкой передач будет работать турбомотор на 2,4 литра с отдачей 260 или 300 л.с. Также автоэксперты прочат новинке топовый 400-сильный мотор. Актуальный WRX STI демонстрирует отдачу в 300 л.с. Subaru WRX и WRX STI сходят с конвейера с  2014-го. Актуальные спортседаны базируется на Impreza прошлогоднего поколения, которая не выпускается с 2016-го. WRX нового поколения сменит старую платформу на архитектуру SGP и примерит переработанный дизайн с крупной радиаторной решёткой и оригинальной оптикой.  Выпущенный тизер показывает рычаг МКПП и аналоговую «приборку». А ещё в салоне авто появится мультимедиа с большим вертикальным тачскрином в стиле электрокаров Tesla. Ранее наш портал писал, что появились первые рендеры обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado от российских дизайнеров. Новинку могут представить уже в будущем году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+