До России доберётся новый рамный внедорожник из Китая Haval Big Dog

Компания Haval собирается предложить своим клиентам в РФ рамный внедорожник с ярким дизайном и необычным названием. Причём автомобиль якобы уже проходит положенную сертификацию.

Комментировать
Поделиться:
До России доберётся новый рамный внедорожник из Китая Haval Big Dog
Рамный внедорожник Haval Big Dog готовится получить ОТТС для России. Такой информацией делится портал «Китайские автомобили» со ссылкой на инсайдеров. Причём сертификацию проходят авто китайской сборки.

Официального комментария по этому поводу автопроизводитель пока не давал. О том, что Big Dog могут привезти к нам в страну, сообщается регулярно с момента дебюта новинки в середине прошлого года. Минувшей весной «рамник» все-таки доехал до нас: Big Dog показали на дилерской конференции в Сочи.

Параллельно ходили слухи, что выпуск новинки локализуют на тульском заводе марки, но только к 2023 году. Сейчас очевидно, что марка решила повременить с этим и изучить спрос на новинку: внедорожники будут привозить к нам из Поднебесной небольшими партиями.

В Китае на старте продаж внедорожник пользовался ажиотажным спросом, как сложится его судьба в России, спрогнозировать пока сложно. 


Брутальный внедорожник Haval Big Dog появится и в России
Длина Big Dog достигает 4,6 метра при колёсной базе чуть больше 2,73 метра. На внутреннем рынке он продается с бензиновыми турбомоторами на 1,5 и 2,0 литра с отдачей 169 и 211 л.с. соответственно. Оба сочетаются с семиступенчатым «роботом». Привод - передний или полный, а цены варьируются от от 1,36 до 1,85 млн в переводе на рубли. 



Салон автомобиля будет очень необычным и технологичным для машин массового сегмента в РФ
Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai на три месяца отложит выпуск электрокара IONIQ 6 для внесения улучшений. Одно из них - единственная в врем роде решётка со светодиодной подсветкой, способная менять своё положение в зависимости от ситуации. 
18 Августа, 2021 г.

Mahindra будет использовать Peugeot и BSA для европейской электрической линейки

Индийский автомобильный гигант Mahindra & Mahindra приобрел контрольный пакет акций Peugeot Motorcycle в 2015 году, а затем полностью купил бренд в 2019 году. За это время мумбайский производитель также купил права на использование заводской таблички BSA для будущих моделей.

Поскольку компания ускоряет свои планы электрификации, ее французские и британские дочерние компании теперь представляют собой прекрасную возможность расширить свой европейский ассортимент электромобилей. Этот толчок является частью стратегии Mahindra по выпуску большего количества электромобилей в различных сегментах. Продукция Peugeot и BSA будет обслуживать Европу и другие рынки, но M&M не планирует выпускать электрические модели в своей родной стране. Peugeot недавно представила свой новый e-Ludix и привлекла великого теннисиста Новака Джоковича для продвижения электрического скутера, но у "Махинды" есть еще кое-что в рукаве. “Peugeot Motorcycles имеет очень сильный конвейер продуктов EV”, - сказал председатель правления Mahinda & Mahindra Ананд Махиндра. “После успешного запуска Ludix продолжается разработка Streetzone, которая, как ожидается, будет запущена в 2022 году. За этим последуют две платформы и четыре запуска EV через 3 года”.  В партнерстве с британским передовым двигательным центром (APC) Mahindra надеется разработать электрический мотоцикл, который оправдает легендарное название BSA. APC профинансирует половину проекта стоимостью 9,2 млн фунтов стерлингов, а остальную часть финансирования предоставит Mahindra. Следует напомнить, ранее стало известно, что Honda и другие культовые бренды мотоциклов собирают деньги для детей, больных раком.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+