Hyundai на три месяца отложит выпуск электрокара IONIQ 6 для внесения улучшений

Второй электрокар марки Hyundai задерживается из-за желания автопроизводителя сделать его лучше. Новинке достанется более ёмкий аккумулятор, уникальная решётка с подсветкой и новые бамперы.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai на три месяца отложит выпуск электрокара IONIQ 6 для внесения улучшений
По данным южнокорейских СМИ, производство IONIQ 6 отсрочат на 3 месяца, чтобы внести некоторые изменения в окончательную редакцию нового электрокара. Так, для бамперов разработали новые дизайн, после чего длина электрокара увеличилась на 2 см.

Причём благодаря такому апгрейду удастся нарастить и запас хода. А ещё корейцы создали уникальную решетку с подсветкой и электроприводом - она может открываться или закрываться в зависимости от состояния авто и условий эксплуатации.

Кроме этого, была увеличена ёмкость батареи - до 77,4 кВтч, что также благоприятно сказалось на дальноходности электрического седана IONIQ 6. До апгрейда назывались цифры 650 - 700 км.

Выпуск новинки запланирован на будущий год, но перед этим уже в августе марка выведет на рынок своего батарейного «первенца» - IONIQ 5.
К концу первого квартала этот электрокар забронировали около 42 тысяч человек. В 2024-м ждём появления более крупного внедорожника IONIQ 7.





Ранее наш портал рассказывал, что Ford выпустила внедорожник Bronco Riptide для серферов. Такому Bronco полагается целый ряд заводских аксессуаров, помогающих превратить его в автомобиль для активного отдыха. 

Названы признаки, указывающие на необходимость скорой продажи автомобиля

Директор автосалонов Максим Рязанов назвал срок и признаки, когда не стоит откладывать продажу машины.

На эту тему беседовали директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов и агентство «Прайм». По словам эксперта, автомобиль нужно выставлять на продажу, если зачастили мелкие неисправности, стала появляться ржавчина на подвеске или топливной магистрали, а сама машина стала требовать больше бензина и масла. Здесь автовладельцу придётся решить для себя, что будет выгоднее - тратиться на ремонт или продать авто. Для машин, выпущенных у нас в стране, а также Китае и Корее специалист называет оптимальный срок эксплуатации три-пять лет. Машины с конвейеров заводов в Европе, Японии и США прослужат дольше.  По словам Рязанова, иногда оптимальнее будет продать трехлетний отечественный автомобиль и купить вместо него пяти- или семилетний BMW, Volvo или Toyota. Это будет выгоднее, чем после каждых пройденных 10 тыс. километров оставлять в автосервисах больше 15 000 рублей. В любом случае в сегодняшних рыночных условиях эксперт советует продавать авто, только если в этом есть потребность. А использовать машину в качестве инвестиции, рассчитывая продать ее дороже, специалист не считает хорошей идеей. Предсказать поведение рынка сложно, и этот план легко может не сработать.  А тем временем на российском авторынке зафиксировали дефицит автомобилей марки LADA. Вазовских легковушек стало не хватать из-за дефицита электронных компонентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+