Mercedes-Benz C-Class получил версию All-Terrain для бездорожья
Автомобиль получил увеличенный клиренс и переработанную подвеску. В будущем новинку ждут и в России.
Дорожный просвет станет больше примерно на 40 мм. Это конечно больше, чем у седана, но показатель около 160 мм все равно не дотягивает до значений классических кроссоверов. Также в Mercedes поработали и над подвеской автомобиля. Диаметр колесных дисков в зависимости от комплектации составляет 17-19 дюймов, а для более уверенной езды по бездорожью на машину устанавливаются покрышки с высоким профилем.
Во внешности также видны отличия от седана C-Class – мы видим не только защитный пластик, но также измененную радиаторную решетку и меньшее количество хромированных элементов. Покупателям предложат выбрать из двух силовых установок – 2,0-литрового «дизеля» на 200 л.с. и бензинового двигателя с мощностью 258 л.с.
А тем временем компания Subaru поделилась финальным тизером спорткара WRX перед премьерой. Официально презентую автомобиль уже завтра, 19 августа.