![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Новые подробности о электрическом внедорожнике Mercedes EQG
В Сети стали появляться новые подробности о электрическом внедорожнике Mercedes EQG. Электрическое исполнение легендарного внедорожника может сохранить рамную конструкцию, при этом получив очень энергоемкую батарею.
![Новые подробности о электрическом внедорожнике Mercedes EQG Новые подробности о электрическом внедорожнике Mercedes EQG](/upload/iblock/9b3/9b3b96844ef67ce2165bfe4cace3946d.jpg)
![](/upload/medialibrary/0bd/0bd69abd11f5364a75e172c4e50a99c1.jpg)
Таким образом, у электрического исполнения G-class будут примерно такие же внедорожные возможности, что и у обычной версии модели с двигателями внутреннего сгорания. Британский журнал утверждает, что инженеры сохранят платформу "корпус на раме" и адаптируют ее для работы с электроприводом.
Вместо того, чтобы использовать платформу EVA, используемую для специальных электрических моделей, таких как EQS и предстоящий EQE, новый EQG будет основан на той же архитектуре, на которой построен обычный G-class, оснащаемый двигателями внутреннего сгорания, при этом, как сообщается, унаследует батарею от флагманского электромобиля компании. Считается, что огромная колесная база G-класса в 2 890 мм может вместить 107,8-киловаттную батарею от роскошного седана EQS.
![](/upload/medialibrary/968/968bf7ac316675591f7635efa39a574d.jpg)
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz остановил продажи кроссоверов с V8 на крупнейшем рынке США. Немецкому бренду пришлось отказаться почти от всех двигателей V8 для версий своих моделей 2022 модельного году из-за проблем с поставками.