Новые подробности о электрическом внедорожнике Mercedes EQG

В Сети стали появляться новые подробности о электрическом внедорожнике Mercedes EQG. Электрическое исполнение легендарного внедорожника может сохранить рамную конструкцию, при этом получив очень энергоемкую батарею.

Комментировать
Поделиться:
Новые подробности о электрическом внедорожнике Mercedes EQG
Уже давно было сообщено о том. что электрическая версия легендарного внедорожника должна появится в 2024 году. Концепт этого авто может быть представлен уже в сентябре этого года на автомобильной выставке IAA в Мюнхене. А пока, зарубежные издания заполучили в свое распоряжение новые подробности электрического "гелика".



   Сообщается, что роскошный внедорожник, построенный Magna Steyr, якобы сохранит шасси с лестничной рамой.


Таким образом, у электрического исполнения G-class будут примерно такие же внедорожные возможности, что и у обычной версии модели с двигателями внутреннего сгорания. Британский журнал утверждает, что инженеры сохранят платформу "корпус на раме" и адаптируют ее для работы с электроприводом.


Вместо того, чтобы использовать платформу EVA, используемую для специальных электрических моделей, таких как EQS и предстоящий EQE, новый EQG будет основан на той же архитектуре, на которой построен обычный G-class, оснащаемый двигателями внутреннего сгорания, при этом, как сообщается, унаследует батарею от флагманского электромобиля компании. Считается, что огромная колесная база G-класса в 2 890 мм может вместить 107,8-киловаттную батарею от роскошного седана EQS.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz остановил продажи кроссоверов с V8 на крупнейшем рынке США. Немецкому бренду пришлось отказаться почти от всех двигателей V8 для версий своих моделей 2022 модельного году из-за проблем с поставками.
16 Августа, 2021 г.

Для самого компактного кроссовера Audi разработали эффектный обвес RS Line

Миниатюрный кроссовер Audi Q2 сделали похожим на «заряженные» RS-модели немецкого премиум-бренда. Для этого хватило одного обвеса.

Audi Q2 RS Line будет представлен исключительно на авторынке КНР, на что указывают сертификационные документы на этот 4,2-метровый паркетник. Кроссовер в духе «заряженных» моделей марки обзаведётся новыми выразительными бамперами, переработанной радиаторной решёткой и яркими колёсными дисками. С новыми элементами экстерьера Q2 RS Line станет «агрессивнее» того же SQ2. А вот по технической части изменений нет. Кросс с новым обвесом оснащается прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 лошадиных сил, работающим в связке с 7-ступенчатым «роботом». В настоящее время заводской пакет RS Line является опцией, которая недоступна ни для одной модели Audi. Если среди китайских клиентов марки такой обвес окажется популярным, то он может расширить географию распространения. Причём примерить его сможет не только миниатюрный Q2.  На попавших в Сеть снимках видно, что в состав пакета RS Line входят серебристые накладки на зеркала, двухцветные пятиспицевые колёсные диски, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а также новый задний бампер и другая решётка радиатора с ударной порцией хрома. В Китае хромированный декор любят до сих пор. У нас в стране кроссовер Audi Q2 не представлен, а в Европе он завершает свой жизненный цикл. Год назад вышла рестайлинговая версия, и обновлять кросс ещё раз немцы пока не планируют.   А тем временем в России заработал сервис подписки на коммерческие модели Ford Transit. Услугу аренды своим клиентам в РФ предложила компания «Соллерс Форд». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+