Водителям в России назвали пять главных мифов о моторном масле

Моторное масло в автомобиле требует регулярной замены. Это знает каждый автовладелец. При этом с этим важным расходным материалом связано много мифов. Рассказываем, есть ли в них доля правды.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в России назвали пять главных мифов о моторном масле
Если мало ездишь, реже меняешь моторное масло

Многие автовладельцы верят в эту взаимосвязь. На деле же наблюдаем противоположную картину: если автомобиль долгое время простаивает, то моторное масло быстрее теряет свои полезные характеристики, чем если бы его активно эксплуатировали.

Моторное масло портит кислород, поступающий в мотор через вентиляцию картера и окисляющий лубрикант. Последний из-за этого остаётся без своих свойств, пишет «Российская газета». 

Смешивать моторные масла нельзя

А в действительности можно. Единственное, что нужно учитывать совпадение допусков и их соответствие рекомендациям автопроизводителя.автомобиля. По требованиям API и ACEA, моторное масла, принадлежащие к одному классу, обладают близкими составом и характеристиками. Так что смешивать их можно, не боясь серьёзных негативных последствий для двигателя. 

Вид и запах моторного масла расскажут о его состоянии 

Очередное популярное заблуждение. Темный цвет масло имеет во время работы. В него попадают частички сажи, нагар и прочее от трущихся деталей мотора. Эксперты советуют смотреть на интервал замены этой рабочей жидкости, указанный автопроизводителем.

Если машину активно эксплуатируют в суровых условиях, то интервал замены можно сократить сразу на треть. 

Если не менять масло дольше, чем регламентировано, то никаких негативных последствий не будет

В этом мифе есть доля правды. Только вот грань здесь довольно тонкая. Есть автовладельцы, которые пренебрегают регламентом и используют масло чуть ли не вдвое дольше положенного. При таком подходе масло активно «стареет» и теряет свои полезные характеристики. Оно хуже смазывает и защищает, из-за этого трущиеся детали мотора быстрее изнашиваются и ломаются. 

Вреда езды с малым объёмом масла нет: это даже полезно 

Опасное заблуждение. Если моторного масла не хватает, двигатель начинает испытывать «масляное голодание». Мотор станет сильнее нагревается, появятся посторонние стуки. Все это довольно тревожные звоночки, не сулящие ничего хорошего. Причём поломка может закончится капительным ремонтом двигателя, который стоит больших денег. Намного дешевле регулярно менять масло и следить за его количеством. 



Ранее наш портал рассказывал, что салон нового электрокара Renault Megane E рассекретили на шпионских фото. Премьера новинки пройдёт в сентябре в рамках Мюнхенского автосалона. 

Составлен ТОП-5 наиболее бюджетных иномарок на российском рынке

Ни для кого не секрет, что большинство жителей России предпочитают иномарки. Однако стоимость машин иностранных брендов значительно выше, чем у отечественных машин. Эксперты портала Carsweek рассказали, какие иномарки являются самыми бюджетными на сегодняшний день. Стоимость каждой из них менее 1 млн рублей.

Renault Logan Французский автопроизводитель имеет в своем модельном ряду бюджетный седан Logan, стоимость которого начинается с отметки в 718 000 рублей. Такую сумму дилеры просят за комплектацию под названием Access. Однако тем, кто собирается приобрести такой автомобиль, стоит быть готовым к невысокому уровню комфорта. Мощность мотора составляет всего 82 л.с., а сочетается он исключительно с МКПП. Список опций будет минимальным. Chevrolet Nexia Бюджетные модели Chevrolet не так давно вернулись в Россию. Однако особого успеха они не добились. Все дело в довольно устаревшей «начинке» по сравнению с конкурентами. Однако совершить выгодную в финансовом плане покупку можно. За самый доступный седан Chevrolet Nexia дилеры просят 734 900 рублей. В этом случае речь идет о машине с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 1,5-литровом атмосферном моторе, который способен выдавать 106 л.с. Расход бензина в смешанном цикле находится на уровне 6,5 литров на 100 км пробега. Renault Sandero Этот автомобиль имеет те же технические характеристики, что и Renault Logan. Главное отличие – это кузов хэтчбек, который является более удобным для многих, особенно для путешественников и семей с детьми. Оценивают такую машину минимум в 743 000 рублей. По уровню оснащения два авто французского бренда идентичны, однако претензий к «железу» и ходовой части почти не звучит. Chevrolet Cobalt Этот автомобиль известен россиянам еще до ухода Chevrolet из России. Буквально на днях дилеры американской марки переписали ценник на седан в сторону увеличения. Теперь приобрести такой автомобиль можно минимум за 829 900 рублей . Речь идет о комплектации под названием LT с механической коробкой передач и мотором на 106 л.с. Однако здесь можно рассчитывать на ряд неплохих и важных опций – например, подогрев передних сидений и кондиционер. Hyundai Solaris Успех этого небольшого седана в 2021 году объясняется во многом сохранением его стоимости. В то время как основные конкуренты KIA Rio, Skoda Rapid и Volkswagen Polo регулярно дорожают, Solaris по-прежнему можно купить за 870 000 рублей. В оснащении такого автомобиля находится 1,4-литровый мотор, который сочетается с механической коробкой передач. В целом после обновления в 2020 году седан получил интересную внешность и более богатый набор опций в стартовой комплектации. А тем временем мы рассказывали, какие автомобильные бренды в РФ развиваются наиболее быстрыми темпами. В 2021 году особо стоит отметить представителей концерна Stellantis и китайские компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+