Водителям в России назвали пять простых способов спасти вариатор от перегрева

В последнее время автопроизводитель полюбили оснащать свои модели вариаторами. У такой бесступенчатой трансмиссии немало поклонников. Рассказываем, как продлить жизнь вариатору и максимально отсрочить дорогостоящий ремонт.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в России назвали пять простых способов спасти вариатор от перегрева
С вариатором нужно уметь правильно обращаться, чтобы раньше срока не израсходовать весь его ресурс. А зная несколько полезных приемов, можно продлить жизнь CVT. Основная проблема такой трансмиссии - перегрев.

Эксперты «АвтоВзгляд» советуют оборудовать авто дополнительным радиатором охлаждения. С его помощью трансмиссионная жидкость не будет нагреваться выше допустимых значений. Также стоит превратить в привычку прочистку штатного радиатора. 

Третий важный момент - манера езды. Машины с CVT не любят резких ускорений, а также буксировки тяжелых прицепов. Продолжительная пробуксовка в грязи или снегу тоже не принесёт трансмиссии ничего хорошего. 

Четвёртый совет касается металлической зашиты мотора. С ней ухудшается теплообмен в подкапотном пространстве, что провоцирует перегрев.
Так что владельцам автомобилей с вариатором от такого аксессуара лучше отказаться. Пятый способ касается вынужденных остановок дольше, чем на две минуты - на светофоре или в пробках. В таком случае эксперты советуют переводить селектор КП в режим «Паркинга», чтобы не перегружать вариатор. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания MINI представила созданный модельером Полом Смитом концепт Strip. Это минималистичный и экологичный хэтчбек, который так и останется концептуальным. 
14 Августа, 2021 г.

Компания MINI представила созданный модельером Полом Смитом концепт Strip

Компания Mini и модельер Пол Смит объединились, чтобы представить новый концептуальный электрокар Strip. Основой для этого совместного проекта стал 3-дверный хэтчбек Mini Cooper SE.

Часто подобное сотрудничество подразумевает создание эксклюзивного штучного авто или серии с оригинальным дизайном. MINI Strip готовили совсем по другому рецепту. Этот хэтчбек оставили без внешнего и внутреннего декора. Никаких дизайнерских излишеств, только «простота, прозрачность, экологичность». Вот девиз нового концепта.  Новый Mini базируется на полностью электрическом Mini Cooper SE. Его кузов, лишённый краски, покрыли тонким слоем прозрачного лака. Сквозь него хорошо видно заводские следы шлифовки. Их специально не стали маскировать - это осознанный дизайнерский ход.  Сам Пол Смит дал этой особенности меткую характеристику «идеальное несовершенство». Кузов хэтчбека украшают лаконичные пластиковые элементы с оригинальной текстурой. Их создавали из переработанного сырья с помощью 3D-принтера. Причём все крепёжные винты виднеются снаружи - намёк на простоту демонтажа и «естественность». Также была переработана решётка на лицевой части. Она и специальные накладки на колесные диски с улучшенной аэродинамикой снижают лобовое сопротивление и позволяют нарастить дальноходность электрокара.  Панорамная панель крыши из плексигласа не скрывает силовую конструкцию кузова, а крышка люка для зарядки с фирменной гравировкой от Пола Смита подсвечивается приятным зелёным светом.  В салоне авто мы видим практически «голое» пространство, где все внутренние поверхности имеют синий оттенок. Причём при отделке салона применялись только экологичные материалы: ручки кресел обшиты текстилем, а вместо традиционных дверных ручек здесь использована верёвка. Из переработанной пробки сделаны накладка приборной панели и облицовка дверей. Руль максимально простой с интересной оплёткой в духе шоссейных велосипедов. Его центральная часть выполнена в виде сетки, которая не скрывает водительскую подушку безопасности.  В целом MINI Strip - призыв к разумному использованию материалов в автомобильной промышленности и экологичному проектированию. Этот концепт никогда не выйдет в серию. Ему уготовили чисто просветительскую роль.  А тем временем Renault разработала 5-звездочный отель на колесах на базе фургона Trafic. Концептуальный кемпер представят в конце августа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+