Составлен ТОП-10 популярных у россиян японских автомобилей в 2021 году
Несмотря на рост реализации японских машин, их доля на рынке значительно упала.
Суммарно за первую половину 2021 года дилеры японских брендов в РФ продали 119,8 тыс. новых авто, что соответствует росту спроса на 5,3%. А вот рыночная доля за этот период упала с 19,1% до 14,8%. Чаще других наши соотечественники выбирали кроссовер Toyota RAV4 – 19,1 тыс. раз.
На второй строчке находится бизнес-седан Toyota Camry – его приобрели 14,9 тыс. раз. «Бронза» рейтинга у японского Nissan Qashqai, который показал результат в 9,7 тыс. шт. Совсем немного до тройки лидеров не дотянулся кроссовер Mazda CX-5 – его показатель 9,6 тыс. шт.
А тем временем стало известно, что российские дилеры GAC в августе подняли стоимость двух своих кроссоверов. Их цены выросли на 5% по отношению к предыдущим прайсам.