Стали известны все технические подробности о новом электрическом кроссовере Genesis GV60 EV

Премиальный корейский бренд собирается уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу. И небольшой кроссовер станет одним из важных шагов на пути к этому.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны все технические подробности о новом электрическом кроссовере Genesis GV60 EV
Корейская компания Genesis уже близка к дебюту нового электрического GV60 EV – ожидается, что продажи стартуют до конца нынешнего года. Новинка основана на той же платформе E-GMP, которую выбрали для KIA EV6 и Hyundai IONIQ 5, которые стали хитами продаж.

Ожидается, что новый автомобиль получит силовую установку с суммарной отдачей в 436 л.с. Сочетаться она будет с системой полного привода. Если посмотреть на внешность, то в глаза сразу бросаются большие колесные диски – их диаметр достигает 21 дюйма. Однако такая мощность будет у максимальной комплектации, а вот стартовая версия имеет в оснащении отдачу в 229 л.с. и задние ведущие колеса.

Вторая по старшинству модификация будет называться GV60 AWD Long-range. Здесь покупатели смогут рассчитывать на 325-сильный мотор, а вот емкость АКБ пока держат в секрете.

Также стоит отметить, что вес Genesis в такой версии будет на 50 кг больше, чем у аналогичной комплектации KIA EV6.
Может это свидетельствует о большем запасе хода. Новый Genesis GV60 EV станет передовым и в плане электроники и систем безопасности. Помимо удаленного доступа, также стоит ждать появления системы автономного вождения.



А тем временем в Сети появились рендерные изображения нового Renault Logan Stepway. Совсем недавно новинку видели на дорогах Кисловодска. Именно на основе шпионских снимков и выполнены рендеры.

Комплектации VW Fox стали беднее из-за нехватки чипов

Из-за мирового кризиса, который связан с нехваткой микрочипов, субкомпактный немецкий хэтчбек VW Fox будет предложен без некоторых значимых функций, в частности без информационно-развлекательной системы. Речь идет о рынке Бразилии.

Нехватка микрочипов уже довольно долгий промежуток времени доставляет практически всем автомобильным компаниям головную боль, вынуждая большинство из них отказываться от некоторых фишек в своих автомобилях, вынуждая их продавать машины без некоторх, довольно важных опций. Другим компаниям пришлось на время приостановить производство некоторых моделей, и отраслевые эксперты утверждают, что подобные проблемы затянутся до 2022 года. VW не застрахован от этих проблем, и изображенный здесь Fox является ярким примером. Маленький хэтчбек, доступный на автомобильном рынке Бразилии, сейчас продается без информационно-развлекательной системы.   Да, даже ни одной из тех небольших монохромных экранчиков в стиле 1990-х, которые некоторые автомобили все еще предлагают в комплектациях начального уровня. Невозможно вернуть мультимедийную систему в автомобиль, поскольку VW утверждает, что из-за нехватки полупроводников они продают Fox с пластиковой крышкой, закрывающей заглушку в центральной консоли, образовавшуюся на месте экрана информационно-развлекательной системы. Интерьер выглядит чрезмерно строгим, что подчеркивается тем фактом, что сам Fox - старый автомобиль. Это один из последних автомобилей VW Group, построенных на платформе PQ24, которая использовалась с конца 1990-х годов. Fox снимается с производства, но пока что он продается без информационно-развлекательной системы Composition Touch. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети вспомнили нестандартный кабриолет VW Polo GT 1993 года от инженера Audi. В наши дни это довольно редкая автомобильная находка. Причём это одновременно и кабриолет, и тарга. Купить его нельзя, зато никто не запретит восхищаться фантазией инженеров.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+