Toyota и Lexus выпустили специальное приложение для тех, кто попал в ДТП

Японские марки вводят сервисное обслуживание после аварии, чтобы помочь клиентам разобраться с последствиями.

Комментировать
Поделиться:
Toyota и Lexus выпустили специальное приложение для тех, кто попал в ДТП
Toyota и Lexus объявили о появлении приложения с функцией помощь после ДТП. Новый сервис создавался, чтобы помочь людям пройти через сложный процесс устранения последствий аварии. Такой помощью могут воспользоваться клиенты, которые подписаны на набор функций Safety Connect, доступных через приложения Toyota и Lexus.

 Руководство помощи после ДТП поможет водителям собирать важную документацию об авариях, подключит их к страховым компаниям, поможет найти ремонтную мастерскую и многое другое. Но сначала водитель должен подтвердить, что ему самому не требуется медицинская помощь.

«Безопасность для наших клиентов превыше всего. Минуты после аварии могут иметь решающее значение - водители часто сбиты с толку и не знают, что делать», - говорит Стив Басра, Toyota Motor North America, вице-президент группы Connected Technologies. 

Приложение способно отправлять телематические данные авто компании для запуска программы при обнаружении аварии.
Эта функция доступна через приложения для владельцев машин марок Toyota и Lexus. Причём оно поддерживает как iOS, так и Android.





А тем временем кроссовер Jaguar F-Pace для России получил новую эксклюзивную версию R-Dynamic Black. Это не только особенный декор в экстерьере, но и оригинальное оформление салона.

BMW отзывает более 50 тысяч Toyota Supra и BMW из-за проблем с тормозами

В этот раз японскую модель отправляют на ремонт из-за увеличенного тормозного пути. Для «Супры» это седьмой отзыв с момента запуска.

BMW выпустила еще один отзыв на Toyota Supra. Согласно документам, представленным в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), некоторые агрегаты BMW и Toyota Supra могут терять функцию помощи при торможении из-за неисправного программного обеспечения управления двигателем. Такая проблема коснулась 50 024 машин. В их числе - 13014 экземпляров Toyota Supra, а также 10877 единиц BMW M340i и M340i xDrive, 4130 авто с индексом X4 M40i, а также 470 единиц 745Le xDrive, 14 006 кроссоверов X3 M40i и 2151 экземпляр спорткара Z4 M40i. Все эти автомобили сошли с конвейера в период с 2019 по настоящее время. Проблема заключается в софте, который отвечает за управление мотором. Сбой ПО может спровоцировать повреждение масляного/ ювакуумного насоса, который подает вакуум для помощи при торможении (усиление торможения) при определенных условиях запуска двигателя. Например, при очень коротком нажатии на педель тормоза при одновременном включении кнопки запуска/остановки мотора. В итоге может не сработать ассистент торможения, при этом обычное механическое торможение остаётся. Без помощи электроники вырастет тормозной путь авто, что увеличивает риск аварии. В ходе бесплатного ремонта на «проблемных» машинах обновят ПО. Оповещать автовладельцев автопроизводитель начнёт с 1 октября.  А тем временем стало известно, что Pininfarina представила 1900-сильный гиперкар Battista на Неделе автомобилей в Монтерее. Электрокар произвёл настоящий фурор. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+