Daimler вывел на тесты новую вариацию модели внедорожника G-Class

Западные издания опубликовали фотографии с тестов не закамуфлированного прототипа Mercedes G-Class 4x4 Squared. Машина получила армейский облик. Камуфляж исчез и автомобиль выглядит готовым к производству.

Комментировать
Поделиться:
Daimler вывел на тесты новую вариацию модели внедорожника G-Class
  Новое поколение Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared долго создавалось. Мы увидели первые признаки того, что немецкая компания работает над хардкорной версией внедорожника почти год назад, и сегодня у нас есть новая партия "шпионских" фотографий этого авто. Эти снимки сделаны зарубежными журналистами недалеко от Нюрбургринга, где у Mercedes есть испытательный центр.



На этом прототипе нет камуфляжа, но, честно говоря, скрывать особо нечего.

Интересно, что у предыдущих тестовых автомобилей были замаскированные колесные арки, но для конкретно этого экземпляра внедорожника, Mercedes решила заменить камуфляж черной лентой. Это не выглядит очень профессионально, но, в конце концов, выполняет свою задачу по маскировке.


Этот G-class выполнен в матово-зеленом цвете и оснащен багажником на крыше и полноразмерным запасным колесом сзади. Стойка под запасное колесо тоже оклеена черной лентой, хотя, наверное, ничего особенного не скрывает. Также стоит отметить, что у этого прототипа больше аэродинамических боковых зеркал по сравнению с тем, которое было замечено на трассе Нюрбургринг в марте этого года.

 Самая большая загадка, окружающая хардкорный внедорожник, - это то, что скроется под капотом. Мы на 99,99% уверены, что он дебютирует с 4,0-литровым двигателем с двумя турбинами, хотя еще неизвестно, будет ли он предложен в исполнении G550 (G500 в Европе) или в более мощной версии от AMG.

 В своей базовой форме, агрегат V8 вырабатывает 416 лошадиных сил (610 Нм). Ходят слухи, что хадкорное исполнение внедорожника может появиться позже в этом году, и автосалон IAA в Мюнхене в следующем месяце звучит как возможное событие для большого дебюта.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Mercedes G-Class может появиться на выставке IAA в Мюнхене в виде концепта EQG. Mercedes не устает повторять, что G-класс «сильнее времени». Чтобы выжить в эпоху электромобилей, Geländewagen необходимо адаптировать к электрификации и отказаться от двигателей внутреннего сгорания.

В Китае обладатели золота Олимпиады в Токио получат от государства автомобили Hongqi H9

Китайские спортсмены, завоевавшие на Олимпиаде в Токио медали высшей пробы, получат от государства роскошные седаны Hongqi H9. Стоит такой представительский автомобиль 369 800 юаней. Это порядка 4,2 млн рублей в переводе на наши деньги.

Новые седаны Hongqi H9 власти Китая подарят 52 своим спортсменам, которые на прошедшей Олимпиаде в Токио завоевали для своей страны 38 золотых медалей. Поясним, «золото» китайские спортсмены получали как в одиночных, так и компаундный видах спорта.  Ещё 32 спортсмена из КНР удостоились серебряных наград, а 18 - взяли «бронзу». Все они также получат поощрение от государства седаны H9, с той разницей, что это будет не владение, а «безвременное пользование».  Под капотом Hongqi H9 скрывается 252-сильный турбомотор на два литра, сочетающийся с 48-вольтовой  электрический системой. Альтернативный вариант - седан с 283-сильным компрессорным мотором V6 на три литра. Оба мотора работают в тандеме с 7-ступенчатым «роботом».  Hongqi H9 имеет посадочную формулу «2+2», а это значит, что задний ряд здесь представлен парой раздельных "капитанских" кресел.   Каждое сиденье в авто подогревается, а также имеет электрорегулировку и функцию вентиляции.  А ещё автопроизводитель предусмотрел для задних пассажиров отдельный тачскрин, с помощью которого можно управлять «климатом» в салоне. Кроме этого, здесь есть два планшета мультимедиа, которые встроены в спинки передних сидений и даже подставки под хрустальные фужеры для шампанского. А тем временем стало известно, что Mitsubishi готова выпустить новый электрический кроссовер Airtrek. Цены на новый электрокар пока не называются, зато его внешность перестала быть секретом благодаря Минпрому КНР. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+