Электрический Mercedes G-Class может появиться на выставке IAA в Мюнхене в виде концепта EQG

Mercedes не устает повторять, что G-класс «сильнее времени». Чтобы выжить в эпоху электромобилей, Geländewagen необходимо адаптировать к электрификации и отказаться от двигателей внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Mercedes G-Class может появиться на выставке IAA в Мюнхене в виде концепта EQG
 Гендиректор Daimler Ола Каллениус первоначально анонсировал G-Class еще в ноябре 2019 года и подтвердил электромобиль-внедорожник в марте 2020 год. Год назад он сказал, что новинка появится «через несколько лет».

 В новом отчете немецкого журнала mbpassionblog говорится, что автолюбители впервые попробуют бесшумный G-Class в начале сентября на выставке IAA в Мюнхене. Предполагается, что на выставке будет представлена  концепция EQG для предварительного просмотра серийной модели, которая появится либо в следующем году, либо в 2023 году.

Подтвержденные технические характеристики на данный момент недоступны, но можно с уверенностью предположить, что внедорожник получит два электродвигателя и полный привод.
  EQG не будет специализированным электромобилем, как в случае с флагманским EQS и грядущим EQE. Обе модели получат электрические версии внедорожников. Вместо этого EQG примет форму электрической адаптации двигателя внутреннего сгорания G-класса. Говорят, что в нем есть все внедорожные особенности модели с традиционным питанием, а также большая батарея емкостью на 108 кВт · ч. На одном подзаряде модель сможет проехать 500 км пути.

2019-mercedes-benz-g-class (2).jpg

 По слухам, два электродвигателя обеспечивают общую мощность более 500 лошадиных сил. Дизельный G350d уже весит 2351 килограмм, в то время как AMG G63 получил вес 2650 кг. Сможет ли EQG преодолеть отметку в 3000 кг? Это возможно, особенно после установки такого огромного аккумулятора.

  На основании недавних заявок на регистрацию товарных знаков в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза, Mercedes готовит версии электрического G-класса EQG 560 и EQG 580. Бренд первоначально зарегистрировала EQG в EUIPO еще в 2016 году, поэтому работа над преобразованием внедорожника в электрокар ведется уже давно.

2019-mercedes-benz-g-class (1).jpg

  Читайте также о том, что в Интернете появились первые изображения модернизированного кроссовера Mercedes-Benz GLE.
19 Июля, 2021 г.

Бренд Lynk&Co готовит новый купеобразный кроссовер Lynk&Co 05+ на базе Volvo

Бренд Lynk&Co, который входит в состав концерна Geely, готовит к примерному показу новый купеобразный кроссовер 05+.

 Новая модель призвана оказаться «прокаченной» модификацией стандартного кроссоверообразного купе 05. На днях модель появилась в открытой базе китайского Минпрома.  Бренд Lynk&Co, который входит в состав концерна Geely, готовит к примерному показу новый купеобразный кроссовер 05+. Новая модель призвана оказаться «прокаченной» модификацией стандартного кроссоверообразного купе 05. На днях модель появилась в открытой базе китайского Минпрома.   Если верить документации, в плане технических особенностей Lynk & Co 05+ будет унифицирован с седаном Lynk & Co 03+, который сконструирован на модульной архитектуре CMA от Volvo с 2,0-литровым турбированным мотором с отдачей на 265 л.с.   По сравнению с донорской моделью экстерьер новинки выделяется подросшими дисками колес, более агрессивным обвесом кузова, спойлером на крышке багажного отделения и двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы под бампером в задней части.     В интерьере «прокаченный» кроссовер-купе сохранит особенности своего стандартного исполнения. В частности, у модели появится трехспицевый руль, габаритный 12,7-дюймовый дисплей от мультимедийного комплекса, компактный селектор переключения передач и электронная панель приборов.   Публичный показ Lynk&Co 05+ намечается на ближайшие месяцы. Начало продаж в автосалонах Китая запланировано на конец 2021 года.   Читайте также о том, что Lynk & Co превращает Volvo XC90 в новый подключаемый паркетник 09 с гибридной установкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+