Audi представил раллийный электромобиль RS Q e-tron

Немецкий автопроизводитель рассказал о том, что их раллийный, полностью электрический кроссовер Audi RS Q e-tron, прошел первую проверку "на прочность", перед гонкой ралли Париж-Дакар 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Audi представил раллийный электромобиль RS Q e-tron
В прошлом месяце Audi Sport представила невероятный RS Q e-tron, специальный раллийный кроссовер, созданный для победы в Парижском ралли Дакар 2022 года. В движение этого раллийного "монстра" приводят два электродвигателя от автомобиля e-tron FE07 Formula E (под одному мотору на каждой оси). Имеется батарея на 50 кВт*ч, а также 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Audi DTM, который действует как генератор.


 
В совокупности эта силовая установка генерирует общую мощность в 670 лошадиных сил.

 Это делает его значительно более мощным, чем самый мощный серийный кроссовер Audi - RS Q8, мощность которого равна 591 л.с. С момента своего дебюта в прошлом месяце Audi подвергает RS Q e-tron всем этапам подготовки к его дебюту в ралли в следующем году.


Для самой сложной задачи RS Q e-tron прошел исчерпывающий восьмидневный тест на выносливость на изнурительных гравийных дорогах недалеко от города Сарагоса в Испании, преодолев более 1609,34 км. По заявлению Audi, это первый тест с «реалистичными» условиями, отражающий то, с чем их команда столкнется на Парижском Дакаре в следующем году.

В тестах приняли участие все три команды Audi Sport, в том числе рекордсмен «Дакара» Стефан Петерхансель и его штурман Эдуард Буланже, Маттиас Экстром и штурман Эмиль Бергквист, а также Карлос Сайнс и штурман Лукас Крус.

«По результатам первого теста в надлежащих условиях я действительно счастлив, так как машина показала себя хорошо», - сказал Карлос Сайнс. «У меня сразу возникло действительно хорошее предчувствие. Конечно, нужно провести тонкую настройку автомобиля, но отправная точка хорошая».



Не так давно, наше издание писало о том, что замечен закамуфлированный прототип электрического кроссовера от Audi. Профильные издания Китая опубликовали фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип электрического кроссовера от Audi. Машина выглядит почти готовой к производству. До дебюта новинки осталось шесть-девять месяцев.
11 Августа, 2021 г.

Китайский Минпром раскрыл дизайн Audi Q5 E-Tron на официальных фото

Шанхайский концепт-кар Audi Concept Shanghai, представленный в апреле, получил серийный кузов. В Китае его знают как Q5 E-Tron. Именно этот кроссовер показан на фото с официального сайта местного Минпрма. Это часть процесса омологации, которую проходят все новые автомобили, перед тем как попасть на поднебесный авторынок.

«Китайский» Audi Q5 E-Tron мало похож на стандартный кроссовер Q5. Перед нами, скорее, двойник немецкого батарейного паркетника Volkswagen ID.6. Это большой электрокросс с тремя рядами кресел, чья длина превышает 4,87 метра при колёсной базе чуть больше 2,96 метра. Салон новинки на фотографиях не представлен, зато экстерьер показан со всех ракурсов. Благодаря снимкам с сайта профильного министерства мы знаем, что  Audi Q5 E-Tron получит несколько вариантов легкосплавных дисков с разным дизайном и богатую палитру цветов, куда входит ярко-оранжевый. Этот оттенок, по всей видимости, будет доступен только для топовых комплектаций электрокара. А ещё в зависимости от выбранной версии меняются дизайн светотехники и цвет корпусов наружных зеркал.  Рассекречены модификации 35 E-Tron и 50 E-Tron Quattro, которые технически связаны с одно- и двухмоторным VW ID.6. Новый батарейный кроссовер на базе платформы MEB может иметь задний привод и один 177-сильный электромотор. Альтернатива - электрический двигатель с отдачей 201 л.с. Версия Q5 E-Tron с двумя электромоторами - полноприводная с отдачей свыше 300 л.с. Такой электрокар весит 2410 килограммов, почти как Bentley Bentayga V8. Новинку марка может презентовать на автосалоне в Чэнду, который заработает 27 августа. За пределы КНР Q5 E-Tron вряд ли выберется: для остальных рынков у Audi есть более современный Q6 E-Tron, чьё появление ждём в будущем году.  А тем временем стало известно, что кроссоверы Lamborghini Urus отзывают из-за небезопасной детской удерживающей системы. Сервисная акция коснётся американского авторынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+