Бензин на российских АЗС без принятых кабмином мер стоил бы сейчас на 15 рублей дороже

Литр бензина обходился бы российским автовладельцам намного дороже, если бы в своём время Правительство не прибегло к демпфирующим мерам. Такую точку зрения озвучил замглавы Минэнерго России Павел Сорокин.

Комментировать
Поделиться:
Бензин на российских АЗС без принятых кабмином мер стоил бы сейчас на 15 рублей дороже
По словам Сорокина, на сегодняшний день с помощью демпфирующих механизмов удаётся компенсировать почти 20 тысяч рублей на тонну бензина. Это около 15 рублей за литр.

Именно на эту сумму выросли бы прайсы на российских АЗС, если бы Правительство не вмешалось в этот процесс. Об этом Сорокин рассказал в интервью «Рейтер», которое на своём официальном сайте РФ.

Средний ценник на бензин по состоянию на 2 августа, по подсчётам специалистов Росстата, достигал 48,55 рубля за литр. Для сравнения, с прибавкой в 15 рублей он стоил бы 63,55 рубля. Это на 30 процентов выше его нынешнего прайса.

Напомним, главная цель демпфирующего механизма - сдерживать рост стоимости топлива на внутреннем рынке. Работает это так: если экспортная цена бензина и дизтоплива выше условной внутрироссийской, то государство компенсирует нефтяникам часть этой разницы. Так удаётся избежать роста цен на бензин для россиян. 

Если российские цены выше экспортных, то нефтяные компании перечисляют в государственную казну часть «сверхприбыли» от внутренних продаж топлива. 
В целом розничная стоимость бензина у нас в стране выросла на 5,24% за минувшие полгода. По состоянию на 2 августа, литр самой продаваемой марки бензина АИ-92 стоил в среднем 45,52 рубля. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России на 50 тысяч вырос в цене компактвэн Citroen Berlingo Multispace в августе 2021 года. Минимальная стоимость модели сегодня составляет 1 349 000 рублей. 
11 Августа, 2021 г.

Loki Basecamp показал рендеры нового кемпера Icarus за 5 млн рублей

Loki Basecamp Icarus - это новый кемпер марки на платформе грузовика, который сочетает в себе множество функций при компактных размерах. На данный момент он существует только в качестве виртуальной визуализации, но компания планирует продавать его по цене от 69 000 долларов.

Будущий компактный кемпер Loki Basecamp Icarus имеет корпус из армированного стекловолокна с изоляцией из синтетического композитного материала двойной плотности, что гарантирует комфортную температуру даже зимой. Для ещё большего комфорта кемпер оснастят кондиционером и обогревателем. Для новинки доступно множество опций и обновлений, среди которых есть даже солнечные панели, а ещё покупатели могут выбрать цвет кузова и внутреннюю отделку. Кемпер получает светодиодную панель спереди, а также дополнительные фонари по бокам и сзади. Также есть стеллаж для запасных шин и универсальный ящик для вещей. Сверху на крыше имеется багажник, на котором можно закрепить оборудование. В интерьере предусмотрена съемная душевая кабина, а ещё - зона отдыха со столом. Нашлось место и для биотуалета, который спрятан в укромном месте. На мини-кухне установлены раковина из нержавеющей стали, индукционная плита и холодильник. Есть место для кровати размера «queen-size». Новый кемпер будет представлен в двух вариантах длины. Loki Basecamp Icarus подходит для популярных моделей, таких как Ford F Series, Toyota Tundra, пикапы Ram, Chevrolet Silverado и GMC Sierra.  Рендерное изображение кемпера Loki Basecamp Ikarus Icarus находится на ступеньку ниже кемпера Loki с кузовом Basecamp, стоимость которого начинается от 135 000 долларов (9,93 млн рублей). Он имеет заднюю дверь с подкосом, которая также может служить навесом. Есть большие окна, из которых открывается прекрасный вид на окружающую природу. Несмотря на скромные габариты, внутри будет очень просторно и функционально После начала производства стоимость составит 69 000 долларов Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Geely Geometry A для России запустят в производство в конце 2021 года. Это будет батарейный хэтчбек с запасом хода до 550 километров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+