Фермеры в Бразилии могут обменять урожай на пикап Hilux или кроссовер Corolla Cross

Бразильское подразделение Toyota запускает новый сервис Toyota Barter, который позволяет фермерам обменивать урожай на новый автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Фермеры в Бразилии могут обменять урожай на пикап Hilux или кроссовер Corolla Cross
Программе с говорящим названием Toyota Barter была впервые представлена в качестве пилотного проекта ещё в 2019 году, а сейчас она расширилась до девяти штатов по всей Бразилии.
Автопроизводитель заявляет, что 16 процентов его продаж уже приходится на клиентов из агробизнеса, поэтому новый сервис позволит Toyota увеличить этот показатель и лучше обслуживать своих клиентов.

«Toyota Barter стартовал как пилотный проект в 2019 году, поэтому это первый канал продаж в Бразилии, который принимает зерно при покупке автомобиля», - сказал Жозе Луис Ринкон Бруно, менеджер по прямым продажам Toyota Brasil. 

Потенциальные покупатели могут использовать в качестве «валюты» самые разные культуры, выращенные в Бразилии: кукуруза и соя, зерно или бобовые.
Собранный урожай бразильские фермеры могут обменять на пикап Hilux, внедорожник SW4 или паркетник Corolla Cross. Пока новый сервис поддерживают только некоторые дилеры, однако марка планирует расширять этот список. 



Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый компактный кроссовер Audi Q2L показали на первых фото. Удлинённую версию немецкого паркетника протестируют китайские автомобилисты. 

Возрождённый внедорожник Ford Bronco активно крадет покупателей у конкурентов

Июльские продажи Ford ощутимо просели из-за глобального дефицита микропроцессоров, но жизнь марки кажется неплохой, по крайней мере, в том, что касается ее новейших автомобилей.

Новые модели Ford делают именно то, что нужно автопроизводителю: отнимают долю рынка у конкурентов. Так, Ford Bronco, чья продажи начались этим летом, продолжает пользоваться ажиотажным спросом, привлекая новых клиентов. По данным Ford, более 70 процентов заказов Bronco поступает от клиентов, у которых еще нет автомобиля Ford на подъездной дорожке. В июле было заключено всего 3277 сделок, но если этот процент будет соответствовать примерно 100 000 оформленных заказов, Bronco готов выбиться в лидеры. Причём Bronco - не единственный автомобиль в модельном ряду, привлекающий внимание любителей SUV. Bronco Sport переманивает покупателей у Jeep и больше, чем от любой другой марки. В мире электромобилей, по подсчётам Ford, количество бронирований для F-150 Lightning превысило 120 000 единиц, и почти 80 процентов этих владельцев раньше были клиентами прямых конкурентов марки. Конечно, бронирование не является продажей, и нет никакой гарантии, что каждый владелец брони ее выкупит. Тем не менее, судя по успеху Bronco, у Ford есть основания с оптимизмом смотреть в будущее. Ранее наш портал рассказывал, что марка Toyota может выпустить новое поколение седана Crown. Презентация новинки намечена на будущий год, уверяют инсайдеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+