Автоблогеры представили «Ладу» с «режимом краба»

Особым «режимом» краба (это когда все четыре колеса авто поворачиваются в одну сторону под одним углом), могут похвастаться не только электропикапы Tesla Cybertruck и Hummer, но и вазовская «девятка».

Комментировать
Поделиться:
Автоблогеры представили «Ладу» с «режимом краба»
Блогеры из Новосибирска, которые активно ведут свой YouTube-канал «Гараж 54», показали ВАЗ-2109 с «режимом краба» и полноценно управляемыми задними колесами. Такое доработанное вазовское авто охотно демонстрирует в кадре свои новые умения.

Чтобы легковушка могла выполнять такой манёвр, умельцам пришлось добиваться конструкции с индивидуальными осями, никак не связанными друг с другом. В ходе переделки штатную заднюю балку убрали, установив на освободившееся место стойки McPherson и рычаги, которые связали тягами со второй рулевой рейкой.

А ещё в салоне нашлось место для второго руля. Им управляет передний пассажир - без второго водителя активировать такое подруливание не удастся.

В итоге «девятка» эффектно движется в  «режиме краба», разворачивается практически на месте, демонстрирует почти идеальную параллельную парковку и без проблем справляется со змейкой с расстоянием между конусами в 4,2 метра.


Ранее наш портал рассказывал, что Geely и Renault договорились об обмене технологиями и строительстве СП. Марки собираются разрабатывать и выпускать гибридные автомобили. 
10 Августа, 2021 г.

Genesis объявила российские цены и комплектации на новый городской кроссовер Genesis GV70

Дебют нового роскошного кроссовера Genesis GV70 организовали ещё в конце 2020-го. Новинка получила динамичный и стремительный силуэт в духе новейшей концепции дизайна «атлетичная элегантность».

До нашей страны новый кроссовер Genesis GV70 доберется с богатой палитрой цветов кузова: это сразу 13 стильный оттенков, четыре из которых - матовая эмаль, восемь - металлики и один неметаллический оттенок. В длину новый паркетник чуть превышает 4,71 метра при колёсной базе - 2,87 метра. При работе над салоном авто акцент был сделан на комфорте и удобстве.  В моторную гамму Genesis GV70 войдут  два бензиновых и один дизельный моторы. Это бензиновые турбомоторы из линейки  T-GDI - 249-сильный на 2,5 литра и 3,5-литровый мощностью 379 л.с., а также 199-сильный дизель на 2,2 литра. Все они сочетаются с «автоматом» на 8 ступеней и полным приводом. Новый кроссовер станет первой моделью марки в РФ с поддержкой телематических сервисов Genesis Connected Services, открывающих  новые способы взаимодействия водителя и авто. Приобрести новинку россияне смогут в одной из пяти модификаций: Elegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate.  Уже в «базе» паркетник получает оптику на светодиодах, десять подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, цифровую приборку на восемь дюймов, мультимедиа с тачскрином на 14,5 дюйма, водительское сиденье с электрорегулировкой, камеру заднего вида и другое полезное оборудование. Максимум за авто в стартовой комплектации просят 4,15 млн рублей (дизель) или 4,2 млн (бензин).  Версия Advance с максимальным оснащением стоит 4,45 миллиона (дизель) или 4,5 млн рублей (бензин). Водительское кресло здесь запоминает положение, есть функция вентиляции для передних сидений, обогреваемые задние кресла, система навигации с дополненной реальностью, ассистент контроля «слепых» зон и др. В Supreme появляются климат-контроль на три зоны, аудиосистема Lexicon с 18 динамиками, подросший экран «приборки», проекционной дисплей, новые водительские помощники, 21-дюймовые колёса и пр. Дизельный Genesis GV70 в таком исполнении максимально стоит 4,95 миллиона, бензиновый - 5 млн рублей.  Кросс в исполнении Sport может похвастаться дисками на 21 дюйм оригинального дизайна, спортивными передними креслами, тонировкой задних стёкол и др. В салоне авто присутствуют кожа и замша, есть накладки на педали и панорамная крыша с люком. Мотор здесь предусмотрен топовый - 379-сильный бензиновый. За такой паркетник придётся заплатить 5,85 рублей. На вершине диапазона находится комплектация Ultimate. При отделке интерьера такого авто припаялись карбоновые вставки, а активировать профиль водителя здесь можно с помощью отпечатка пальца. Бензиновый вариант стоит 5,6 миллиона, дизельный - 6,15 млн рублей.  А тем временем стало известно, что доступный кроссовер Geely Emgrand X7 ушёл с российского авторынка. Складские запасы модели полностью распроданы, а новых поставок не будет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+