Появился рендер нового поколения кроссовера BMW X1

Независимый художник представил свое виденье того, каким может стать совершенно новое поколение компактного кроссовера BMW X1. Новинка получит более "острый" внешний вид.

Комментировать
Поделиться:
Появился рендер нового поколения кроссовера BMW X1
 В то время как текущее исполнение кроссовера BMW X1 использует кодовое имя F48, совершенно новое поколение модели будет иметь внутреннее обозначение U11 и появится в продаже с тремя вариантами двигателей. Зарубежные журналисты впервые заметили прототип X1 в прошлом году. Теперь же у нас есть более свежие фотографии новинки, которые дают нам лучшее представление о том, как будет выглядеть новый X1.



Опубликованный в верхней части страницы рендеринг должен быть довольно близок к серийному дизайну кроссовера, хотя, похоже, BMW может перенять желтые дневные ходовые огни от Kia K5 и Telluride.

 Эти ДХО также должны появиться на модернизированной 3-й серии. Этот новый X1 поколения U11 не сильно отличается от текущей версии кроссовера, но общий стиль выглядит более округлым и симпатичным.

Стандартный X1 не должен слишком сильно отличаться от существующей модели с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом. Этот двигатель в настоящее время выдает 228 лошадиных сил мощности в исполнении sDrive28i, но может получить небольшое повышение мощности в следующем поколении авто. На тестовых мулах X1, замеченных на этих последних шпионских снимках, нет гибридных наклеек, что означает, что это было стандартное исполнение кроссовера с двигателем внутреннего сгорания.

 Также был замечен прототип кроссовера BMW с плагин-гибридным вариантом трехцилиндрового мотора меньшего размера, хотя неясно, будет ли он продаваться на всех рынках, или только в Европе. Наконец, ожидается, что полностью электрический iX1 появится в качестве электромобиля BMW начального уровня.

К счастью, X1 не получит массивные решетки радиатора от 4-й серии, хотя у него будут новые утопленные дверные ручки от i4. Официальный дебют кроссовера состоится в конце 2022 года. Как и нынешний X1, новинка будет основана на той же платформе, что и несколько моделей Mini, включая будущие электромобили компании.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представит гибридный минивэн мощностью 270 л.с. По слухам, новая версия баварского минивэна BMW 2 Series Active Tourer получит мощную плагин-гибридную силовую установку. Кроме того, машина сможет похвастать более агрессивным внешним видом.

Bloomberg: электрокары займут две трети мирового авторынка уже к 2040 году

Эксперты международного информационного агентства Bloomberg спрогнозировали развитие мирового рынка полностью электрических машин.

К 2040 году электрокарам будет принадлежать минимум две трети мирового авторынка, а их годовые продажи  достигнут впечатляющей отметки в 66 млн экземпляров, считают эксперты Bloomberg. Для сравнения, сегодня речь идёт о 3 миллионах проданных по всему миру батарейных машин. Специалисты считают, что машины с традиционными моторами предложили покупателям все, что могли. А вот потенциал электрокаров ещё только предстоит раскрыть: они активно развиваются и, что самое главное, становятся доступнее. Каждая новая батарейная модель демонстрирует все больший запас хода за счёт более ёмких аккумуляторов. Параллельно развиваются сети зарядных станций, а власти разных стран начинают активно популяризировать электрокары. Ведущими рынками в этом сегменте станут Китай и страны Европы. Напомним, в Евросоюзе собираются перестать продавать машины на ископаемом топливе уже к 2035 году. А тем временем стало известно, что кроссовер Renault Duster нового 3-го поколения представят в 2024 году. Такая новость пришла из Франции. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+