Эта реплика Ferrari 250 GTO полностью сделана из дерева

На создание этой реплики итальянского спортивного автомобиля Ferrari 250 GTO, сделанной из дерева, потребовалось 70 дней.

Комментировать
Поделиться:
Эта реплика Ferrari 250 GTO полностью сделана из дерева
Какая самая дорогая машина в мире? Что ж, если мы говорим о ценниках на новые авто, то это звание принадлежит Rolls-Royce Boat Tail, ориентировочная цена которого, по слухам, составляет 28 миллионов долларов. Вторым, самым дорогим автомобилем является Bugatti La Voiture Noire с объявленной ценой в 18,7 миллиона долларов.



Но обе европейские экзотики, вместе взятые, не соответствуют цене, которую запрашивали за Ferrari 250 GTO 1963 года.


В 2018 году один экземпляр итальянской классики с номером шасси 4153GT был куплен Дэвидом МакНилом на частном аукционе за 70 миллионов долларов или 5 119 128 000 руб., что фактически сделало 250 GTO самым дорогим автомобилем в мире. Поскольку когда-либо было изготовлено всего 36 экземпляров этого итальянского автомобиля, эта цена не должна вызывать большого удивления.

 Итак, что делать, если вы хотите подарить своему сыну многомиллионную машину? Блогеру, занимающемуся деревообработкой, лучше было построить ее своими руками, а не купить за деньги. Он решил построить миниатюрную реплику культового Ferrari 250 GTO, которая полностью изготовлена из дерева, и она выглядит просто фантастически.

Судя по видео, на создание машины ушло 70 дней. Вы можете наблюдать за всем сборочным процессом на видео, встроенное в верхнюю часть этой страницы, которое включает построение шасси, прикрепление кузова, формирование панелей кузова и многое другое.

Несмотря на мизерные размеры деревянного 250 GTO, на нем можно ездить - машины оснащена электрической силовой установкой. На видео видно, как машина едет по дорогам общего пользования, хотя мы сомневаемся, что ему разрешено это делать. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari готовится представить свой первый внедорожник Purosangue. Спустя более 20 лет после того, как Porsche Cayenne произвел революцию на рынке высокопроизводительных 4-дверных автомобилей, Ferrari наконец готовится выпустить свой первый кроссовер.

Автовладельцам в РФ объяснили, почему запрещено ездить на автомобиле с пустым топливным баком

Многие автовладельцы считают, что так называемое топливного голодание не принесёт автомобилю ничего хорошего. Расскажем, насколько справедливы это опасения.

Езда с опустошенным баком может навредить мотору и вывести из строя всю топливную систему. Так думают многие автовладельцы. Из-за нехватки топлива в бензонасос может попасть воздух, что может быть чревато серьёзной поломкой, вплоть до его замены. Эксперты «Российской газеты» успокоили водителей: на современных машинах навредить бензонасосу пустым баком почти невозможно. В его конструкции сегодня примеряли большое количество перегородок, которые играют роль щита и не позволяют топливу попасть, куда не следует. Да и местоположение самого бензонасоса выбрали так, что подобраться к нему посторонним примесям будет очень непросто. Так что малое количество горючего или его полное отсутствие не могут навредить насосу, резюмируют специалисты. В последнем случае после падения давления в топливной системе контроллер перестаёт питать электромоторчик, насос отключается, а мотор глохнет.  А вот старые машины, сошедшие с конвейера 20-30 лет назад, могут пострадать при езде с пустым баком. На таком транспорте быстрее забивается топливный фильтр, из-за чего повышается нагрузка на бензонасос. Если в баке нет топлива, которое охлаждает насос, нарушается его теплообмен и он перестаёт нормально работать. Чтобы не провоцировать серьёзную поломку, эксперты рекомендуют не ждать, когда топливо в баке достигнет критической отметки или закончится. Заправляться надо своевременно и только качественным топливом без посторонних присадок и примесей, способных «убить» мотор.  Ранее наш портал рассказывал, что более 80% водителей в России ждут повышения цен на автомобили. С такими же пессимистичными ты настроениями россияне смотрят и на автокредитование. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+