64% реализованных в РФ автомобилей в 2021 году имеют автоматическую трансмиссию

По отношению к результату за аналогичный период прошлого года наблюдается рост. Что свидетельствует о еще большей популярности АКПП.

Комментировать
Поделиться:
64% реализованных в РФ автомобилей в 2021 году имеют автоматическую трансмиссию
Россияне все чаще отдают предпочтения машинам с автоматической трансмиссией. Такими сведениями в пятницу, 6 августа, поделились эксперты портала «Автостат».

За первую половину 2021 года в России было реализовано 520 тыс. новых машин с АКПП, что составляет 64% от общего количества. Годом ранее в январе-июне этот показатель составил 62%. Еще пять лет назад доля машин с «автоматом» на рынке составляла чуть более 50%, а максимум был достигнут в первом квартале 2021 года – 64,5%.

Это можно объяснить как любовью россиян к АКПП, так и тем, что многие новые авто уже в базовой версии имеют исключительно коробку-автомат.
Как пример, представленные в прошлом году седаны Hyundai Elantra и Kia K5.



А тем временем компания Haval познакомила публику с салоном своего нового кроссовера Monster. Все технические характеристики и доступные опции объявят в рамках автосалона в Чэнду, который начнется в конце августа.
7 Августа, 2021 г.

В России депутаты рассмотрят законопроект о повышающем коэффициенте для транспортного налога

Соответствующий законопроект в Госдуму РФ внесли депутаты фракции ЛДПР. Народные избранники предложили пересмотреть схему расчета транспортного налога на автомобили  дороже 3 млн рублей.

Правила, по которым сегодня в России рассчитываться транспортный налог, остаются неизменными с 2014-го. Россияне, владеющие машинами стоимостью от 3 до 5 млн рублей платят налог с коэффициентом 1,1, пока автомобиль не достигнет трёхлетнего возраста. Для машин в ценовом диапазоне от 5 до 10 миллионов не старше пяти лет налог в два раза выше. В тройном размере налог платят те, кто владеют авто с ценником 10–15 млн рублей и не старше 10 лет, а также дороже 15 млн и не старше 20 лет.  Авторы законопроекта учли тот факт, что в последние годы автомобили в нашей стране ощутимо подскочили в цене. Это приведёт у тому, что машины, чьи собственники раньше имели дело с коэффициентом 1,1, могут попасть в категорию на ступень выше. Это уже совсем другая финансовая нагрузка, к которой не все окажутся готовы.  Суть поправок в том, чтобы применять коэффициент 1,1 для легковушек, средний прайс на которые варьируется от 4 до 7 млн рублей, вместо сегодняшних 3-5 миллионов. Коэффициент 2 будет актуален для автомобилей  от 7 до 15 млн рублей, а коэффициент 3 — для машин от 15 до 22 млн рублей, а также для авто со средним ценником 22 миллиона.  Напомним, в этом году перечень легковушек, попадающих под «налог на роскошь» стал заметно шире. Минпромторг России внёс в этот список ещё 87 моделей, после чего число «роскошных» машин превысило отметку в 1,38 тыс. единиц. Интересно, что в этот список попали модели с логотипами марок из массового сегмента. Хотя изначально повышенный налог платили владельцы машин премиум- и люксовых брендов.   А тем временем стало известно, что в России на 50 тыс. рублей подорожал Opel Combo Life в августе 2021 года. Прибавка коснулась всех версий модели, которые продаются в наших автосалонах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+