В России сильно увеличился объем кредитов на покупку легковушек

Эксперты авторынка отмечают, что российские водители оформляют больше всего кредитов на покупку отечественных машин от концерна АвтоВАЗ.

Комментировать
Поделиться:
В России сильно увеличился объем кредитов на покупку легковушек
 С января по июль 2021 года наши соотечественники взяли 37 тыс. кредитов на покупку новых легковушек без пробега на общую сумму 43 млрд рублей. Это на 38% превышает показатели прошлого года. 

 Значительно возросло количество кредитов на покупку бывших в эксплуатации машин. По статистике ВТБ, за обозначенный промежуток времени россияне взяли 14 тысяч кредитов, а объем кредитных денег составил 10,7 млрд рублей. Итог семи месяцев того года оказался на 70% ниже, чем в 2021 году.


 Эксперты выяснили, что в большинстве случаев наши соотечественники брали деньги взаймы на покупку легковушек Lada. Это 27% от общего количества сделок с банковскими учреждениями.
  В ТОП-3 также вошли южнокорейские марки Hyundai и Kia с показателем 11% и 10% оформленных кредитов. 

  Среди россиян больше всего денег взаймы взяли водители из Московской области. Общая сумма на этот регион составила 16,9 млрд рублей. Далее идет Питер и Ленинградская область с 5,7 млрд рублей. На Краснодарский край пришлось 2,3 миллиарда рублей взятых у банков средств. 

  Эксперты ВТБ уточнили, что повышенный спрос автолюбителей на кредиты обусловлен тем, что в первой половине того года реализация машин была почти на нуле. Оказалось, что водители из России все чаще выбирают для покупки модели с пробегом. Это связано ежемесячным ростом ценников на легковушки в автосалонах, так и дефицитом комплектующих.

AVTKR_001.jpg

  Читайте также о том, что автомобили с пробегом в России подорожали на 1,8% в июле 2021 года.

Новый гибридный Mitsubishi Outlander вернется в Европу в 2022 году

Японский бренд уже продвинула презентацию нового Mitsubishi Outlander PHEV. К бензиновой версии присоединится подключаемый гибрид в 2022 году.

 Европейские источники отмечают, что автопроизводитель серьезно рассматривает возможность выхода на определенные рынки Европы.  В прошлом году Mitsubishi объявила об отзыве своей продукции на европейском континенте, особенно в отношении Outlander. Его модельный ряд почти не занимает заметного места на очень важном европейском авторынке. Space Star и Eclipse Cross вместе с их подключаемым гибридным вариантом, ASX и остальными единицами Outlander PHEV недостаточно. Бренд ищет срочного толчка, который не может дождаться нового электрического внедорожника, который  должен дебютировать в конце года и который займет место ASX. Эта модель продлевает свой коммерческий срок до 11 лет.  Европейские источники указывают, что фирма серьезно пересматривает свое решение о новом Outlander с гибридным мотором. Новое поколение появится в Японии в конце года, а его презентация в США в 2022 году уже объявлена. Нынешнее поколение этой модели стало успехом для бренда в Европе, поскольку он зарекомендовал себя, как самый популярный подключаемый гибрид. Дилеры в 2020 году продали чуть более 26000 единиц. Эти цифры повлияли на руководителей, которые теперь пересматривают первоначальное решение.   Текущая модель также потеряла популярность с несколькими полностью обновленными конкурентами, подавляющее большинство из которых уже находится в продаже. Пройдет несколько месяцев, прежде чем ответственные за Mitsubishi на глобальном уровне дадут зеленый свет выводу на европейский рынок модели, которая на этот раз была разработана на платформе CMF C / D Renault и Nissan. Есть большая вероятность, что Outlander PHEV прибудет в Европу в 2022 году  Несмотря на эту не менее важную деталь, мы точно знаем, что японцы снова будут доверять своей подключаемой гибридной трансмиссии. Именно этим модель будет отличаться от двух других брендов в группе, которые заняли позицию платформы совместного использования. Ожидается, что в Outlander сохранится комбинация 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью на 135 л.с. и двух электродвигателей: 82 л.с. спереди и 95 л.с. сзади. Большой новостью станет новая батарея большей емкости. Она регулирует автономность в соответствии с показателями конкурентов, с пробегом более 70 км в электрическом режиме.   Читайте также о том, что бренд Mitsubishi за 30 лет продал россиянам более 1 млн автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+