Porsche и Manthey объединились для создания особого выпуска Wicked 911 GT2 RS Clubsport 25

Porsche и Manthey объединились для создания особого выпуска Wicked 911 GT2 RS Clubsport 25Porsche Motorsport отмечает 25-летие Manthey Racing , представляя совместно разработанный 911 GT2 RS Clubsport 25.

Комментировать
Поделиться:
Porsche и Manthey объединились для создания особого выпуска Wicked 911 GT2 RS Clubsport 25
Гоночную новинку выпустили ограниченным тиражом всего в 30 экземпляров. Модель основана на 911 GT2 RS Clubsport и предназначена как для трековых, так и для кольцевых гонок.

 Модель вдохновлена  911 GT3 R от Manthey, который получил название Grello из-за характерной зелено-желтой окраски. Эта цветовая схема перекликается с 911 GT2 RS Clubsport 25, поскольку здесь есть желто-зеленые акценты на воздухозаборниках, а также на 18-дюймовых колесах с центральной блокировкой.

Специальная версия — это гораздо больше, чем просто покраска, поскольку она имеет переработанную переднюю часть с прямоугольным внешним видом. Модель также оснастили привлекательными фарами, светорегуляторами и уникальным капотом из углеродного волокна с центрально расположенным воздуховодом NACA, а также двумя большими вентиляционными отверстиями.

Porsche заявила, что новая концепция охлаждения позволила им избавиться от радиаторов колесных арок и улучшить прямой поток воздуха к передним тормозам.
Модель также включает в себя реплики модели 935 Clubsport, представленной в 2018 году. К ним присоединяются значительно более широкая гусеница и уникальное заднее крыло с новыми боковыми пластинами, а также опорными кронштейнами в форме лебединой шеи для «непрерывного потока».

2021-Porsche-911-GT2-RS-Clubsport-254.jpg

  Задняя часть отличается большим количеством углеродного волокна благодаря оптимизированному диффузору и новым вентиляционным отверстиям. Модель также оснащена специальной двойной выхлопной системой с характерными наконечниками.

Интерьер в значительной степени заимствован у 911 GT2 RS Clubsport и имеет приваренный каркас безопасности, а также специальный значок, который «указывает на статус ограниченного выпуска».

Мотивация исходит от 3,8-литрового оппозитного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом и мощностью 690 л.с. Он соединен с семиступенчатой  коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса.

2021-Porsche-911-GT2-RS-Clubsport-251.jpg

   Читайте также о том, что Porsche избежит задержек благодаря выпуску поддельных микрочипов.



6 Августа, 2021 г.

Nissan хочет, чтобы к 2030 году 40% продаж в США приходилось на электромобили

Этот шаг соответствует стратегии компании - полностью достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году.

Nissan объявляет о намерении продавать больше электромобилей в США в течение этого десятилетия. Фактически, японская компания поставила окончательную цель: к 2030 году 40 процентов ее продаж в США будут полностью электрическими. Все это является частью плана автопроизводителя по электрификации всей своей продукции на ключевых рынках к началу 2030-х годов с конечной целью - полностью нейтрализовать выбросы углерода во всех операциях и продукции Nissan к 2050 году. Чтобы добиться этого, Nissan хочет продвигать продажи совершенно нового электрического кроссовера Ariya в 2022 году вместе с LEAF. Ariya, которая доступна в вариантах с 2WD и AWD, имеет запас хода примерно до 483 км в зависимости от выбранной батареи и типа трансмиссии. В Америки за самый доступный электрокросс придётся заплатить около 40 000 долларов (2,92 млн рублей). Причём за Ariya последуют и другие полностью электрические модели, обещает автопроизводитель.  Пока же Nissan активно продает на американском авторынке LEAF 2022 модельного года. В начале этого месяца электрический хэтчбек ощутимо подешевел: его стоимость упала до менее чем 20 000 долларов после вычета налогов. Ранее наш портал рассказывал, что чешская компания Praga Cars выводит свой гоночный болид R1 на рынки Австралии и Новой Зеландии. Это стильный и лёгкий трековый автомобиль с большим будущим в гонках. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+