Чешская компания Praga Cars выводит свой гоночный болид R1 на рынки Австралии и Новой Зеландии

Чешский производитель автомобилей Praga Cars представил свой экстремальный гоночный автомобиль R1 еще в 2012 году и в настоящее время эта трековая модель готовится к рыночному дебюту сразу в двух регионах.

Комментировать
Поделиться:
Чешская компания Praga Cars выводит свой гоночный болид R1 на рынки Австралии и Новой Зеландии
Компания Praga Cars объявила Praga Racing ANZ своим первым официальным дилером на двух рынках - Австралии и Новой Зеландии. Он будет обладать исключительными правами на представление Praga и R1. Praga Razing ANZ будет управляться Ником Манукяном, владельцем Euro MotorSport, ведущим австралийским специалистом по обслуживанию престижных и роскошных автомобилей.

Австралийская компания получит свои первые две модели R1 в третьем квартале этого года. Причём она собирается сделать из них участников национальной гоночной серии в начале 2022 года. А ещё фирма предложит покупку, обслуживание и поддержку для всех энтузиастов, которые хотят участвовать в гонках на автомобилях.

«Их опыт ясно показывает отличные отношения с клиентами в области высокопроизводительных автомобилей и значительный опыт гонок, поэтому они имеют все возможности для того, чтобы представить бренды R1 и Praga в соответствии со стандартами, которых мы ожидаем», - объяснил выбор владелец Praga Cars Томас Каспарек.

Praga Cars стремится выйти на новые рынки за пределами Австралии и Новой Зеландии и хочет открыть фирменные дилерские центры в Африке, Азии, Европе и Северной Америке.
Praga R1 был разработан как гоночный мини-LMP и оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 365 л.с. Хотя это может показаться не таким уж большим, автомобиль весит всего около 600 кг, поэтому R1 предлагает отличные характеристики. Его кузов - это монокок из углеволокна и стеклопластика. 



Ранее наш портал рассказывал, что новый минивэн Hyundai Staria доберётся до Австралии в августе по цене 2,63 млн рублей. В сентябре новинку ждут и на российском авторынке. 

Бренд Morgan представил внедорожную версию родстера Plus Four CX-T

Марка спортивных автомобилей Throwback Morgan бросилась на подножку сафари-автомобилей, объединившись со специалистом по ралли-рейдам Дакара в Великобритании, чтобы построить редкий внедорожник.

 Новый CX-T основан на обычном спортивном автомобиле Plus Four, который был полностью переработан в 2020 году с алюминиевым шасси и 4-цилиндровым двигателем B48 с турбонаддувом от спортивного седана BMW 330i. Модель Plus Four разработана для проселочных дорог, поэтому Plus Four CX-T был существенно доработали, чтобы усовершенствовать навыки вождения по бездорожью.  Помимо увеличенного дорожного просвета и резины с выступами, наиболее очевидными дополнениями CX-T являются внешний каркас безопасности, который также можно использовать для перевозки велосипедов и досок для серфинга, и совершенно новый задний кузов, обеспечивающий место для двух водонепроницаемых чемоданов Pelican и алюминиевого инструмента, две канистры с топливом и пара запаски. Подвеска с койловером EXE-TC дает 230 мм дорожного просвета, что больше, чем у Subaru Forester (220 мм), но намного меньше, чем 274 мм, предлагаемые автомобилем. Более серьезной потенциальной проблемой может быть отсутствие полного привода. Хотя Morgan утверждает, что у него есть обходной путь в виде заднего дифференциала BMW xDrive, работающего на заказное программное обеспечение. «Дорога» полностью открывает дифференциал, что делает поворот на дорогах с твердым покрытием, в то время как «All-Terrain» применяет 45-процентную блокировку оси. А если вы действительно застряли, All Terrain - Extreme надежно заблокирует дифференциал, обеспечивая равный крутящий момент на оба задних колеса.  При цене в 236 000 долларов или 17 млн 267 тыс. руб. CX-T стоит почти в три раза больше, чем стандартный Plus Four. Или вдвое больше, чем вы заплатили бы за более быстрый шестицилиндровый Plus Six. Однако будет построено только 8 экземпляров. Ранее наш портал писал о том, что британский Morgan представил обновленные спортивные авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+