Компания BMW возобновит выпуск моделей M8 после длительного простоя

Немецкий премиум-бренд в своё время переоценил популярность новых BMW M8 Coupe и M8 Convertible. В итоге предложение превысило спрос и марка шесть месяцев распродавала запасы машин, сошедших с конвейера ещё в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW возобновит выпуск моделей M8 после длительного простоя
Купе и кабриолеты BMW M8 вновь встали на конвейер: перерыв в их производстве закончился, о чем автопроизводитель поспешил оповестить своих клиентов.

Интересно, что в 2022 году все M8, независимо от типа кузова, будут представлены в исполнении Competition (исключением не станет даже Gran Coupe). Под капотом таких машин будет скрываться твин-турбо V8 на 4,4 литра с отдачей 617 лошадиных сил.

Стоимость новинок уже известна. За самые доступные варианты Coupe Gran Coupe придётся заплатить 130 995 долларов (это порядка 9,58 млн рублей). Версия BMW M8 Convertible сильнее ударит по карману поклонников баварской марки - начальный ценник составляет 140 495 долларов (более 10,22 млн рублей).

Причём автомобили нового модельного года оказались заметно дешевле машин 2020 года выпуска.
Производитель подкорректировал ценовую политику с учётом статистики продаж. Так купе и кабриолеты M8 Competition 2022 года стоят на 16 000 долларов (1,16 млн рублей) дешевле «прошлогодних». 



Ранее наш портал рассказывал, что россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,5 трлн рублей в 1 полугодии 2021-го. Больше всего заработал массовый сегмент российского авторынка. 

Концерн Honda представил хэтчбек Civic одиннадцатой генерации для авторынка Японии

Концерн из Японии Honda Motor презентовала хэтчбек Civic одиннадцатой генерации для родного авторынка. Местные дилеры уже начали сбор предзаказов. Старт продаж запланирован на 3 сентября этого года. Минимальный ценник запрашивает сумму от 3 190 000 иен от 2 млн 125 тысяч рублей по актуальному курсу валют.

 Глобальный дебют хэтчбека Honda Civic организовали в июне нынешнего года. Автомобиль уже предлагается в Америке и КНР. Новинка приобрела строгую внешность с преобладанием четких прямых линий. Благодаря этому автомобиль смахивает на модель для бизнеса, а не на скромную малогабаритную иномарку.  Разработчики сместили передние стойки кузова на 5 см дальше. Это зрительно удлинило капот. Между колесами насчитываются дополнительные 36 мм. Теперь между осями есть 2736 мм. Кузов растянулся на 30 мм до отметки в 4549 мм. Отличительной чертой обновленного Civic является задняя дверь из композитных материалов. Это решение помогло уменьшить вес машины и использовать легкие и компактные петли.    После обновления модель приобрела спортивные формы, при этом не уменьшив запас свободного места над головами пассажиров второго ряда. Масса легковушки достигает 1330 кг.   В Японии Civic получил под капот единственный 1,5-литровым турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,5 литров и отдачей на 182 «лошади». Мотор работает в паре с «механикой» на 6 ступеней или вариаторной коробкой передач, которая имитирует 7 фиксированных передач в спортрежиме. Модели полагается исключительно переднеприводная система.     Автолюбители из Японии смогут Civic будет продаваться в двух исполнениях: LX продается от 3 190 000 иен или 2 млн 12 тысяч рублей и EX за 3,53 млн рублей. На ценник не влияет от выбора типа коробки передач. В стартовой комплектации модели полагается диски колес на 18 дюймов. Все исполнения комплектуются ближним и дальним светом на светодиодах. В более дорогостоящей версии EX LED- добавляются противотуманные фары.   В салоне новинки красуется цифровая панель приборов на 7 или 10,2 дюйма, что зависит от выбранного исполнения. После обновления Civic лишился некоторых вентиляционных дефлекторов. На их месте по всей ширине головной панели установлена радиаторная решетка с рисунком в форме сот. В «базу» входит система безопасности Honda Sensing с опцией интеллектуального круиз-контроля.   До отечественного авторынка эта иномарка не доедет: Civic в автосалонах уже давно не представлен. В следующем году концерн намерен прекратить все свои продажи в России и уйти с отечественного авторынка.   Читайте также о том, что Honda представила линейку необычных аксессуаров с изображением собачьих лап.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+