Новый BMW 7 серии 2023 года показали на шпионских фото с серийными фарами

Представительская модель баварской марки получила модную сегодня раздельную оптику.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW 7 серии 2023 года показали на шпионских фото с серийными фарами
Концептуальный вариант нового поколения BMW 7-й серии дебютирует на сентябрьском автосалоне в Мюнхене. Причём на последней серии шпионских фото будущей новинки мы можем увидеть, как будет выглядеть серийный вариант.

Тестовый прототип попал в объектив камер фотошпионов недалеко от Мюнхена. Первое, что сразу бросается в глаза, - головная оптика и задние фары, причём явно серийные. На шпионских фото, несмотря на камуфляж, просматриваются разделенные на две части фары с набором более узких групп, расположенных ниже в бампере. Что-то похожее в своё время получила старая 8-я серия.

Задние фонари также примерят новый дизайн, который не будет иметь ничего общего с нынешним седаном. А ещё, по всей видимости, баварский автопроизводитель предложит несколько вариантов оформления заднего бампера - дизайн будет зависеть от выбранной комплектации.



На снимках запечатлён седан с традиционным мотором. Но мы помним, что марка работает над электрическим седаном, чья внешность не отличается от обычной модели.
 Новинка получит современную платформу, похожую на архитектуру iX. Со сменой поколения седан лишится мотора V12, так что самая мощная новая 7-я серия должна быть версией с батарейным питанием. 



По слухам, в i7 M60 (это имя ещё не было официально подтверждено) получит 660-сильную двухмоторную электрическую силовую установку. Премьеру новинки не стоит ждать раньше 2022 года. Что касается продаж, то предзаказы могут открыть в конце этого или начале следующего года. 



 А тем временем немецкое тюнинг-ателье Manhart привносит 804 л.с. в BMW M5 с новым пакетом MH5 800. Все доработки оцениваются в 4 млн рублей.

Тюнеры Manhart привносят 804 л.с. в BMW M5 с новым пакетом MH5 800

Немецкая тюнинг-мастерская Manhart предлагает тюнингованные модели F90 M5 с 2018 года в форме MH5 700, но, вдохновившись модернизированным M5 2021 года и M5 CS 2022 года, она анонсировала новый и еще более мощный MH5 800.

Побывав в мастерских именитого бюро, BMW M5 получает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 804 л.с. и 1050 Нм крутящего момента. Это делает его на 187 л.с. мощнее стандартного M5 Competition и на 177 л.с. более мощного M5 CS, сходящего с заводского конвейера. Мотористы Manhart модернизировали родной мотор авто с помощью своего фирменного комплекта турбонаддува и пр. Апгрейду подверглась и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач: теперь она способна выдержать повышенный крутящий момент. О производительности новинки тюнеры пока молчат.  Очевидно, что MH5 800 будет быстрее, чем стандартный M5 Competition, который разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды и имеет максимальную скорость 305 км/ч.  Новый выхлоп от Manhart включает патрубки Race без каталитических нейтрализаторов, задний глушитель из нержавеющей стали с клапаном управления и др. Четыре выхлопных патрубка по желанию предлагаются с углеродным или керамическим покрытием. Причём модернизированная выхлопная система не получила одобрения от специалистов TÜV, поэтому ее можно использовать только на экспортных рынках за пределами Германии.   Помимо двигателя и выхлопной системы, Manhart изменил подвеску с помощью регулируемых пружин опускания H&R (-30 мм), что позволило улучшить управляемость. Хотя на официальных фотографиях, опубликованных Manhart, показан BMW F90 M5 до фейслифтинга, обновления также доступны для новой модели. Внешние изменения получились минимальным. Самое очевидное - 21-дюймовые легкосплавные диски Manhart Concave One с матово-черным покрытием.  Также имеется обвес из углеродного волокна (спойлер, боковые юбки, крышки зеркал, диффузор, губа заднего спойлера) и дополнительный карбоновый капот с воздухозаборниками GTR. Для автомобиля на фото тюнеры выбрали матово-красную металлическую краску с розовыми нотками в сочетании с черной полосой и черной боковой графикой. Внутри есть потолочная обивка со светодиодами, напоминающая отделку Rolls-Royce, и много декора из карбона.  Стоимость всех обновлений составляет 46 045 евро (почти 4 млн рублей) сверх стоимости автомобиля-донора.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla не стала комментировать очередной рост цен на свои электрокары. Причём новая прибавка коснулась только наиболее востребованных моделей марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+