Ford не будет продавать гибридные пикапы Ford Maverick через автосалоны

Пикап Ford Maverick попал в заголовки газет по ряду причин, в частности из-за того, что уже в «базе» модель получит гибридную силовую установку. Теперь же появился ещё один инфоповод.

Комментировать
Поделиться:
Ford не будет продавать гибридные пикапы Ford Maverick через автосалоны
Зарубежные СМИ пишут, что покупателям будет сложнее заполучить гибридный Maverick, чем более мощный вариант EcoBoost. Представитель марки на одном из тематических форумов недавно сообщил, что гибридные модели Maverick не будут храниться в автосалонах и будут отправлены только по заказу клиента.

В целом же Ford рассчитывает, что на долю гибрида будет приходиться 40 процентов производства в 2022 году, оставшаяся доля будет принадлежать машинам с мотором EcoBoost. 

 Портал Jalopnik предполагает, что Ford решил реформировать продажи пикапов Maverick по нескольким причинам. Самая очевидная - автопроизводитель хочет продать как можно больше моделей с EcoBoost. В качестве альтернативы Ford может попытаться привлечь покупателей в дилерские центры обещанием доступного гибридного Maverick, прежде чем пытаться продать им более дорогую модель EcoBoost.



Причём сам автопроизводитель прогнозирует довольно высокий спрос на гибридный Maverick. Так что некоторые гибридные модели будут доступны для просмотра в дилерских центрах.
Напомним, гибридный пикап оснащён 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 162 л.с. и 210 Нм, который работает вместе с 126-сильным электромотором. Суммарная отдача такой силовой установки достигает 191 л.с. Привод - передний. Для сравнения, 2,0-литровый EcoBoost мощностью 250 л.с. и 376 Нм продается с передним приводом в стандартной комплектации, но может быть опционально оснащен полным приводом.



А тем временем стало известно, что новый BMW 7 серии 2023 года показали на шпионских фото с серийными фарами. Презентовать новое поколение седана марка может в 2022 году. 

Новый BMW 7 серии 2023 года показали на шпионских фото с серийными фарами

Представительская модель баварской марки получила модную сегодня раздельную оптику.  

Концептуальный вариант нового поколения BMW 7-й серии дебютирует на сентябрьском автосалоне в Мюнхене. Причём на последней серии шпионских фото будущей новинки мы можем увидеть, как будет выглядеть серийный вариант. Тестовый прототип попал в объектив камер фотошпионов недалеко от Мюнхена. Первое, что сразу бросается в глаза, - головная оптика и задние фары, причём явно серийные. На шпионских фото, несмотря на камуфляж, просматриваются разделенные на две части фары с набором более узких групп, расположенных ниже в бампере. Что-то похожее в своё время получила старая 8-я серия. Задние фонари также примерят новый дизайн, который не будет иметь ничего общего с нынешним седаном. А ещё, по всей видимости, баварский автопроизводитель предложит несколько вариантов оформления заднего бампера - дизайн будет зависеть от выбранной комплектации. На снимках запечатлён седан с традиционным мотором. Но мы помним, что марка работает над электрическим седаном, чья внешность не отличается от обычной модели.  Новинка получит современную платформу, похожую на архитектуру iX. Со сменой поколения седан лишится мотора V12, так что самая мощная новая 7-я серия должна быть версией с батарейным питанием.  По слухам, в i7 M60 (это имя ещё не было официально подтверждено) получит 660-сильную двухмоторную электрическую силовую установку. Премьеру новинки не стоит ждать раньше 2022 года. Что касается продаж, то предзаказы могут открыть в конце этого или начале следующего года.   А тем временем немецкое тюнинг-ателье Manhart привносит 804 л.с. в BMW M5 с новым пакетом MH5 800. Все доработки оцениваются в 4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+