В МВД России озвучили 3 серьезные ошибки во время экзамена на получение водительских прав

Новые правили сдачи экзаменов для получения водительских прав снизили процент успеха курсантов, которые демонстрируют отличную подготовку во время своих навыков. С первого раза успешно сдают всего 13% учеников автошкол.

Комментировать
Поделиться:
В МВД России озвучили 3 серьезные ошибки во время экзамена на получение водительских прав
 О сложности новых правил при сдаче экзаменов на водительские права говорят цифры. 13% сдавших с первого раза. Такой результат оказался в 2 раза хуже итогов прошлого года. Об этом информирует портал «Коммерсант», ссылаясь на статистику МВД России.

 Отмечается, что в большинстве случаев будущие автомобилисты не уступают дорогу другим водителям, забывают или просто не включают поворотники, пересекают сплошную линию при парковке. Плюс ко всему, представители ведомства отметили, что из-за неозвученного заранее маршрута на экзамене курсанты плохо ориентируются на проезжей части.

Инспекторы подчеркивают, что оценивать влияния новых правил с точки зрения аварийности нужно примерно через год. В общей сложности с апреля по июль этого года более 148 тысяч учеников автошкол смогли сдать экзамен с одного раза.
    Отметим, что в апреле в России начали функционировать новые правила для экзаменующихся при получении водительского удостоверения. Новшеством стала отмена экзамена на «площадке». С недавнего времени навыки парковка, разворота в ограниченном пространстве и старт в гору тестируют на городской дороге.

kkam01.jpg

 Читайте также о том, что российские водители придумали новый способ обмана фиксирующих камер в 2021 году.

Mazda 2 получит небольшие обновления к 2022 году

Mazda 2 третьего поколения была представлена еще в 2014 году, но японский супермини набирает обороты после рестайлинга в 2019 году. Чтобы сохранить свою модель желанной на переполненном рынке, Mazda объявила о серии обновлений для модели 2022 года, включая новые уровни отделки салона и повышенную эффективность.

 Mazda 2 доступна исключительно с атмосферным мягким гибридом и 1,5-литровым бензиновым двигателем, который был усовершенствован по сравнению с предшественником, позволяя более низкие выбросы CO2 на 11- 14 г/км.  Мотор выпускается в трех вариантах выходной мощности: 74, 89 или 113 л.с. Последний является новым дополнением к модельному ряду и сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как средняя конфигурация может дополнительно объединяться с автоматической коробкой передач. Два самых мощных автомобиля оснащены гибридной 24-вольтовой системой Mazda M Hybrid с мягким гибридным приводом, поэтому они имеют новый значок e-Skyactiv G. Mazda2 не входит в число самых мощных автомобилей B-сегмента в продаже, но ее хвалят за управляемость и удовольствие от вождения благодаря спортивной подвеске и системе Mazda G-Vectoring Control Plus.  Визуально в недавнем фейслифтинге нет никаких изменений, за исключением добавления опции краски Platinum Quartz Metallic, которая включена в цветовую палитру из 12 оттенков. В зависимости от мощности двигателя Mazda2 доступна в комплектациях SE-L, Sport, GT Sport и GT Sport Tech.  Все уровни отделки салона в стандартной комплектации поставляются с навигацией, круиз-контролем, Bluetooth и кондиционером. Sport получает беспроводную Apple CarPlay, а GT Sport добавляет цветной проекционный дисплей, камеру заднего вида и обогрев передних сидений и рулевого колеса. Топовый GT Sport Tech имеет еще больше стандартных функций, включая адаптивные светодиодные фары, систему контроля слепых зон, поддержку заднего умного городского тормоза и камеру с обзором на 360 градусов.  Обновленная Mazda2 поступит к дилерам в октябре. Цены варьируются от 22 879 долларов или 1 млн 666 тысяч руьлей за базовый SE-L до 28 948 долларов или 2 млн 109 тысяч рублей за флагманскую комплектацию GT Sport Tech.  Что касается совершенно новой Mazda2 четвертого поколения, подробностей не так много. Есть большая вероятность, что новинка разделит свою основу с Toyota Yaris. При этом появляются сообщения о том, что Mazda разрабатывает автономного преемника.   Читайте также о том, что Mazda Miata покоряет бездорожье с комплектом вездеходных шин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+