Водители в России придумали новый способ обмана камер ГИБДД в 2021 году

Особо находчивые российские автовладельцы научились вводить в заблуждение камеры фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Они используют простой трюк, чтобы не нарваться на штраф.

Комментировать
Поделиться:
Водители в России придумали новый способ обмана камер ГИБДД в 2021 году
Российские водители стали поворачивать номерные знаки своих машин под определённым углом, чтобы дорожные камеры не могли идентифицировать их автомобиль. С помощью этой хитрости они избегают штрафов за нарушение ПДД.

Об этой уловке рассказывает «Газета.Ru» со ссылкой на Антона Шапарина, вице-президента Национального автомобильного союза (НАС), который первым заметил этот обман. Позднее о находчивости российский автовладельцев стало известно и компании «Астралаб».

Эта фирма как раз специализируется на создании софта для дорожных камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Ее гендиректор Сергей Ласкин прокомментировал данную уловку.

По его словам, обмануть таким нехитрым способом можно только устаревшие комплексы, которые не смогут идентифицировать регистрационный номер авто даже при минимальном горизонтальном наклоне по или против часовой стрелки.
В эту группу входят почти все камеры, которые ставили на российских автодорогах до 2016–2017 годов, исключение - модернизированные комплексы. А вот современные камеры, использующие в своей работе нейросеть, таким способом обмануть не удастся. Это, к примеру, комплексы «Астра», «Кордон» «Призма» и «Стрелка». На такие «умные» камеры приходится всего 30 процентов от их общего числа. 



Ранее наш портал рассказывал, что Great Wall запатентовал в России внедорожник Tank 300. Это брутальный «рамник» в ретро-стиле. 
4 Августа, 2021 г.

В Сети представили первые рендеры нового кроссовера Honda CR-V

Пока новое поколение японского паркетника проходит положенные дорожные испытания. Шпионские снимки тестовых машин стали основой опубликованных рендерных изображений будущей новинки.

Кроссовер Honda CR-V нового поколения дебютирует только в следующем году. Дизайнеры портала «Колёса.ру» решили не ждать официальной премьеры новинки и уже сейчас представили своё видение CR-V следующей генерации. Переднюю часть кроссовера украшает широкая шестиугольная решётка радиатора с крупным узором. Головная оптика стала уже и заметно вытянулась в длину. Линия остекления стала выше, а от фар до фонарей по бокам авто протянулась узкая выштамповка. Также дизайнеры поработали над формой бокового остекления в задней части кроссовера.  Задние фары сохранили свою вертикальную ориентацию, только вот их нижняя часть получила более замысловатое оформление. Ниша номерного знака переехала заметно выше и теперь располагается почти на одном уровне с фарами. Зеркала заднего вида на новом поколении кроссовера будут посажены на аккуратные ножки. Рендерное изображение Honda CR-V Ожидается, что со сменой поколения Honda CR-V немного прибавит в габаритах, а в качестве опции может появиться третий ряд кресел. Как изменится техническая начинка кроссовера, автопроизводитель пока не сообщал. Не исключено, что японцы могут предложить клиентом несколько электрифицированных модификаций.   Актуальная версия кроссовера Honda CR-V Обновленный Honda CR-V во время тестов А тем временем стало известно, что АВТОВАЗ скоро начнёт отгружать в автосалоны новую версию Lada Granta с телематикой Lada Connect. Первые поставки обещаны уже в августе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+