Mazda 2 получит небольшие обновления к 2022 году

Mazda 2 третьего поколения была представлена еще в 2014 году, но японский супермини набирает обороты после рестайлинга в 2019 году. Чтобы сохранить свою модель желанной на переполненном рынке, Mazda объявила о серии обновлений для модели 2022 года, включая новые уровни отделки салона и повышенную эффективность.

Комментировать
Поделиться:
Mazda 2 получит небольшие обновления к 2022 году
 Mazda 2 доступна исключительно с атмосферным мягким гибридом и 1,5-литровым бензиновым двигателем, который был усовершенствован по сравнению с предшественником, позволяя более низкие выбросы CO2 на 11- 14 г/км.

 Мотор выпускается в трех вариантах выходной мощности: 74, 89 или 113 л.с. Последний является новым дополнением к модельному ряду и сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как средняя конфигурация может дополнительно объединяться с автоматической коробкой передач. Два самых мощных автомобиля оснащены гибридной 24-вольтовой системой Mazda M Hybrid с мягким гибридным приводом, поэтому они имеют новый значок e-Skyactiv G.

Mazda2 не входит в число самых мощных автомобилей B-сегмента в продаже, но ее хвалят за управляемость и удовольствие от вождения благодаря спортивной подвеске и системе Mazda G-Vectoring Control Plus.
2022-Mazda2-5.jpg

 Визуально в недавнем фейслифтинге нет никаких изменений, за исключением добавления опции краски Platinum Quartz Metallic, которая включена в цветовую палитру из 12 оттенков. В зависимости от мощности двигателя Mazda2 доступна в комплектациях SE-L, Sport, GT Sport и GT Sport Tech.

 Все уровни отделки салона в стандартной комплектации поставляются с навигацией, круиз-контролем, Bluetooth и кондиционером. Sport получает беспроводную Apple CarPlay, а GT Sport добавляет цветной проекционный дисплей, камеру заднего вида и обогрев передних сидений и рулевого колеса. Топовый GT Sport Tech имеет еще больше стандартных функций, включая адаптивные светодиодные фары, систему контроля слепых зон, поддержку заднего умного городского тормоза и камеру с обзором на 360 градусов.

 Обновленная Mazda2 поступит к дилерам в октябре. Цены варьируются от 22 879 долларов или 1 млн 666 тысяч руьлей за базовый SE-L до 28 948 долларов или 2 млн 109 тысяч рублей за флагманскую комплектацию GT Sport Tech.

 Что касается совершенно новой Mazda2 четвертого поколения, подробностей не так много. Есть большая вероятность, что новинка разделит свою основу с Toyota Yaris. При этом появляются сообщения о том, что Mazda разрабатывает автономного преемника.

2022-Mazda2-2.jpg

  Читайте также о том, что Mazda Miata покоряет бездорожье с комплектом вездеходных шин.
4 Августа, 2021 г.

Компания Haval презентовала новый кроссовер Monster

В качестве концепт-кара новинку показали в апреле нынешнего года в Шанхае. Серийная версия сохранила большинство черт концепта и выглядит просто отлично.

Китайский автогигант Haval продолжает активно развивать свой модельный ряд. Теперь покупатели смогут присмотреться к новому кроссоверу Monster. Как сообщает портал "Новые автомобили", кросс из концепт-кара стал серийным. Отметим, что в основе новинки лежит платформа L.E.M.O.N – она известна россиянам по новому кроссоверу Jolion. С такой «тележкой» в оснащении могут использоваться и гибридные силовые установки. На данный момент Haval Monster доступен исключительно с 1,5-литровым турбомоторрм и системой переднего привода. Приятно порадует расход бензина – на 100 км пути он составит всего 7 литров. Длина нового кроссовера достигает 4 780 мм, а расстояние между осями 2 800 мм. Жаловаться на недостаток пространства в салоне не придется. Однако главным новшеством стал анонс системы Coffee Intelligent – с помощью нее можно реализовать не только удаленное управление, но и использовать функцию автономного вождения. Для Great Wall такой функционал стал дебютным. А тем временем стало известно, что электрический автомобиль Zetta встанет на конвейер до конца 2021 года. Ожидается, что в год будет производиться до 15 тыс. машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+