Toyota работает над дизель-электрическим гибридным агрегатом

К настоящему времени вас не должно удивлять фраза «электрификация - это будущее. Спрос на гибридные и электромобили постоянно растет во всем мире.

Комментировать
Поделиться:
Toyota работает над дизель-электрическим гибридным агрегатом
 Мировые концерны недавно объявили об отказе от нефтяных горелок. Фактически, в сентябре 2020 года спрос на  гибридные и электромобили впервые в Европе превысил спрос на дизельные автомобили. Но что, если автопроизводители начнут разработку дизельных гибридов, помимо разработки чистых дизельных двигателей для удовлетворения требований к выбросам?

 Это последний отчет из Японии, любезно предоставленный Best Car Web, в котором Toyota находится в центре слухов. Toyota планирует как можно скорее увеличить количество автомобилей с гибридным приводом. В этом нет ничего удивительного, но среди силовых агрегатов, якобы разрабатываемых японским автопроизводителем, есть гибридный дизель-электрический двигатель.

 В сообщении указывается, что дизель-электрический мотор будут устанавливать на внедорожники 4х4 и коммерческие автомобили.
 При этом ожидается, что все автомобили Toyota в Японии будут гибридами, включая фургоны, легкие грузовики и коммерческие автомобили. Прежде чем мы углубимся в какой-либо вывод, давайте сделаем шаг назад и посчитаем, что на данный момент это не подтвержденные отчеты.

 Идея дизель-гибридной трансмиссии вовсе не так уж плоха с точки зрения требований к эффективности и крутящему моменту. Она подойдет для моделей Tundra или Land Cruiser.

2022-toyota-land-cruiser (1).jpg

  Читайте также о том, что Toyota опубликовала гороскоп с подходящей моделью для каждого знака зодиака.

Mazda Miata покоряет бездорожье с комплектом вездеходных шин

Смотрите, как стильная Mazda Miata справляется с бездорожьем.

 Раньше мы видели немало неортодоксальных внедорожных сборок, но все они имеют одну общую черту. Какими бы необычными они ни были, все они имеют серьезные внедорожные модификации. Но это то, что делает эту Mazda Miata RF еще более впечатляющей. Она смогла преодолеть законную трассу для бездорожья — перевал Имогена в Колорадо.  Вероятно, самая впечатляющая часть этой Miata — это то, что она оснащена стандартной подвеской. Единственные внедорожные обновления, которые он имеет, — это колеса Sparco и 27-дюймовые вездеходные шины Falken. Единственные другие модификации — это боковая юбка и удаление подкрылка. Владелец этой иномарки снял боковые юбки, отрезал подкрылки» и немного очистил часть металла со стороны шасси. Это почти все. Он ездит на множество горных мероприятий и маршрутов. В будущем он хочет добавить в конструкцию комплект амортизаторов Fox.  Читайте также о том, что продажи Mazda в России выросли на 27% в 1 полугодии 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+