Новости в мире / 31 Июля, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Что нужно, чтобы победить болид Формулы 1 в дрэг-рейсинге?


На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвует гоночный болид Формулы 1, а также итальянский суперкар Lamborghini Huracan и японский Nissan GT-R. Мощность последних выше 1000 л.с.

Может ли тюнингованная машина одержать вверх над гоночным болидом F-1 в дрэг-рейсинге? Чтобы ответить на этот вопрос, команда carwow с одноименного YouTube-канала собрала "список мечты" из одних из самых мощных четырехколесных транспортных средств на планете. Во-первых, это болид Red Bull RB7, который выиграл чемпионат F1 2011 года, за рулем находится пилот F1 Дэвид Култхарда. В качестве конкурентов для этого легендарного гоночного автомобиля был выбран итальянский суперкар Lamborghini Huracan с двумя турбинами и модернизированная версия Nissan GT-R.




Red Bull RB7 можно назвать чуть ли не самым успешным гоночных автомобилем серии Формула-1.



По теме





RB7 доминировал в стартовой таблице, одержав вверх в 12 из 19 гонок. За его рулем находились гонщики Себастьян Феттель и Марк УэбберомСезон. Теперь RB7 находится на драг-полосе и готов участвовать в гонках по прямой с автомобилями от Nissan и Lamborghini .

С одного лишь взгляда можно сделать вывод о том, что это далеко не стандартная версия итальянского Lamborghini Huracan. Задняя панель отсутствует, поэтому без труда можно увидеть модернизированную твин-турбо силовую установку, благодаря которой увеличивается мощность 5,2-литрового двигателя V10 до внушительных 1200 л.с. Суперкар от Nissan оснащен полностью собранным с нуля двигателем объемом 4,1 литра и мощностью 1300 лошадиных сил.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Формуле-1 нужно срочно менять правила работы с болидами под красными флагами. Ценой этого в 2021 году может стать чемпионский титул. Забудьте про аварию, в которой Льюис виноват и которой он на самом деле не хотел. Проблема кроется в другом, и назревала она очень давно.