В российских автошколах начнут учить вождению по новой методике

Вопросом качества обучения будущих водителей заинтересовалось минпросвещения. И у профильного министерства есть свой взгляд на эту проблему.

Комментировать
Поделиться:
В российских автошколах начнут учить вождению по новой методике
Газета «Коммерсантъ» выяснила, что подведомственный Минпросвещению Институт развития профессионального образования организовал конкурс. Его цель - разработка примерных программ профессионального обучения водителей авто.

Победитель конкурса уже определён, с ним собираются подписать контракт на 20 млн рублей. Те программы, по которым сейчас обручают кандидатов в водители, заработали ещё летом 2014-го. За семь лет многое изменились. Так, в ПДД несколько раз вносились поправки, а весной нынешнего года принимать экзамен по вождению стали по новым правилам. 

Минпросвещения не устраивает подготовка водителей, которых выпускают автошколы по всей стране. Их профессиональные навыки в министерстве считают низкими. Сдать экзамен с первой попытки сегодня способны только  28–40% экзаменуемых. 

К работе над новой программой планируют привлечь специалистов Госавтоинспекции.
Представить новый документ обещают к концу этого года. После чего он должен получить одобрение от Минпросвещения. Обучение вождению по новой методике должно быть понятным: ученикам должны привить правильную логику принятия решений на дороге. А это уже совсем другой уровень, чем банальная зубрежка. А ещё в новой программе будет сделан упор на практические знания. 



Ранее наш портал рассказывал, что водителей в России смогут автоматически лишать прав при ряде заболеваний. В случае обнаружения диагноза, при котором имеются ограничения в праве управления ТС, врач оповестит ГИБДД. 

Toyota продемонстрировала Олимпийский электромобиль для бейсболистов

У этого электромобиля есть одно сидение в виде перчатки бейсболиста.

 Еще до того, как произошла эта пандемия, Toyota объявила в 2019 году, что поддержит Олимпийские игры в Токио в 2020 году с помощью специально разработанного электромобиля под названием Accessible People Mover (APM). Из-за пандемии предполагаемый график Олимпийских игр изменился.  Toyota все же продемонстрировала свое присутствие на Олимпиаде и показала публике забавный электромобиль во время бейсбольного матча. Это модифицированная версия мобильного автомобиля APM, анонсированного в 2019 году. Модель подходит для бейсбола. У машины нет крыши и заднего сиденья, похожее на перчатку. Что еще более важно, симпатичный электромобиль предназначен для перевозки запасных питчеров. Это интересный способ перевозки игроков.    Оригинальный мобильный автомобиль APM разработан для перевозки посетителей и персонала на крупных мероприятиях или площадках, таких как Олимпийские игры. Это низкоскоростной электромобиль с аккумулятором на короткие дистанции. Это своего рода модернизированная версия гольфмобиля с радиусом действия 100 километров.  Первоначальный дизайн с трехрядной конфигурацией должен был вместить больше людей. Японский автопроизводитель уже давно увлекается идеей небольших мобильных электромобилей. Одним из них была Toyota C+pod прошлого года. Его цель — обеспечить мобильность в компактном корпусе, идеально подходящем для городских или даже общественных приложений.  Читайте также о том, что новый Subaru BRZ поступит в продажу в Японии быстрее его близнеца Toyota еGR 86.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+