Название Mitsubishi Evolution могут вернуть гибридному кроссоверу Outlander

Высокопроизводительная версия Mitsubishi Outlander может возродить культовое имя Evolution.

Комментировать
Поделиться:
Название Mitsubishi Evolution могут вернуть гибридному кроссоверу Outlander
 В отчете Best Car Web в Японии говорится, что в рамках перезапуска бренда Ralliart автогигант Mitsubishi готовит специальный вариант Evolution подключаемого гибрида Outlander. Сообщается, что Mitsubishi собиралась представить модель на Токийском автосалоне в октябре, хотя мероприятие отменили. Вместо этого Outlander Evolution может прибыть в июне 2022 года.

 Японское издание не сообщает, каким модификациям мог бы подвергнуться высокопроизводительный Outlander, чтобы оправдать его значок Evolution.

 Mitsubishi Outlander 2022 года последнего поколения был представлен ранее в этом году. Концерн недавно представил гибридную модель. Подробная информация об этой модели ограничена, но компания Mitsubishi подтвердила, что она будет более мощной, чем ее предшественник, и будет иметь большую емкость аккумулятора.

Известно, что двухмоторная система 4WD PHEV обеспечит улучшенную топливную экономичность. Если Outlander действительно получит вариант Evolution, то он приобретет большую мощность.
При этом маловероятно, что он будет предлагать такую производительность, чтобы конкурировать с моделями Mitsubishi Lancer Evolution прошлых лет.

 Когда Mitsubishi объявила о возрождении бренда Ralliart в мае, марка выпустила тизер-изображение Triton / L200, оснащенного множеством деталей Ralliart. Не исключено, что это будет первая модель, которую Mitsubishi выпустит под возрожденным брендом. Mitsubishi также подтвердила, что вернется в автоспорт, но не сказала, в какой серии она будет участвовать.

2022-Mitsubishi-Outlander-03.jpg

  Читайте также о том, что компания Mitsubishi вновь увеличила стоимость внедорожника Pajero Sport.

Бренды Geely и Volvo планируют выпустить «горячий» паркетник Lynk&Co

«Заряженная» версия новой модели Lynk&Co будет создана для модели с заводским индексом 05.

 «Прокаченный» кроссовер Lynk&Co 05+ получил от создателей полноприводную систему, в то время как обычный Lynk&Co 05 в стартовой вариации является переднеприводным.   Lynk&Co 05+ получит под капот агрегат с рабочим объемом на 2 литра с отдачей на 265 «лошадей» в паре с автоматической коробкой передач Aisin на 8 ступеней.   Разработчики не сообщили, за какое время машина проезжает от нуля до первых ста километров. По предположению экспертов, кроссовер сможет это сделать примерно за 6,7 секунды. Есть точные данные по поводу максимальной скорости. Потолком стал показатель в 230 км/час. По имеющимся данным, версия Lynk&Co 05+ в ближайшее время будет презентована в Китае.   На данный момент «горячая» модификация представлена только для седана Lynk&Co 03. Она укомплектована турбированной «четверкой» с рабочим объемом на 2.0 литра с отдачей на 254 л.с. и 350 Нм. На разгон от нуля до 100 км/ч уйдет 5,9 секунды. Читайте также о том, что продажи новых автомобилей Geely в РФ выросли в 2 раза по итогам июня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+