ТОП-5 уловок развода россиян на деньги в шиномонтажах

Что стоит знать российским автолюбителям при «переобувании» автомобиля после зимы? Как не переплатить при смене резины и вовремя понять, что вас хотят обмануть шиномонтажники?

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 уловок развода россиян на деньги в шиномонтажах
 Водители из большинства регионов России сейчас активно записываются в шиномонтаж, чтобы поменять зимнюю резину на летнюю. Когда не получается сделать это самостоятельно, приходится обращаться к специалистам шиномонтажа. Среди них есть мастера, которые хотят дополнительно заработать и прибегают к обману ничего не подозревающих водителей. Чтобы быть бдительными, прочитайте пять распространенных уловок таких мастеров. Эксперты Autonews.ru поделились «рассекреченными» способами заработка автомастеров.

 «Восьмерка» на колесах

 Чтобы колеса давали автомобилю крутиться равномерно, требуется балансировка. Для этого авто подвешивают и смотрят, чтобы приборы демонстрировали идентичную нагрузку с левой и правой стороны. Но для дополнительного калыма шиномонтажники могут подвесить на стенд маленький болт-«эксцентрик», который испортит баланс. Водителям же скажут, что диск искривился.

 Чтобы исправить «проблему» потребуется заплатить минимум 2 тысяч рублей. Иногда колесный диск может действительно искривиться. Чтобы определить достоверность информации, стоит посетить другой шиномонтаж, или же внимательно смотреть за процессом балансировки.

5d81172310de9a0dd94c.jpg

Снятие и установка колес

 Зачастую при покупке зимних или летних шин непосредственно в пункте шиномонтажа мастера снимают или ставят колеса бесплатно. Но в основном водители привозят ранее купленные колеса и просят заменить резину. Как правило, в перечень услуг включены: замена колес и резины, балансировка и установка колес на автомобиль. Но случаются ситуации, что водителям называют стоимость за смену резины и балансировку, и только потом просят дополнительные деньги за снятие и установку колес. Поэтому этот момент лучше обговорить заранее.

Ржавчина на ступицах

 Из-за коррозии на ступицах затруднительно снять колесо. Шиномонтажники в этой ситуации предлагают поменять ступицы или за доплату почистить имеющиеся. На самом деле, у большинства крупных шиномонтажей чистка ступиц включена в стоимость замены резины. Оплачивать нужно исключительно обработку ступиц специальной смазкой или спреем с серебрянкой. Коррозию убирают щеткой из железа. При обращении в проверенный автосервис с позитивными отзывами клиентов мастера могут сделать эту процедуру бесплатно всего за пару минут.

38611939_ml.jpg

Замена вентилей

 Это популярный метод обмана водителей, т.к. вентили стоят от 50 до 150 рублей на каждое колесо. Специалисты могут убедить, что их нужно заменить их на новые каждый сезон. Советуется самостоятельно оцените состояние вентилей и определить, стоит ли их менять. Для этого советуется попробовать согнуть вентиль. Если с ним ничего не случится, то замена не требуется.

 Заправка азотом

 Как правило, таким способом пользуются мастера более дорогих автосервисов. В большинстве случаев здесь предлагают накачать шины азотом, объясняя это тем, что они будут реже сдуваться и помогут сэкономить топливо благодаря хорошему сцеплению с дорогой. Но это маркетинговый ход. При эксплуатации по городским дорогам плюсов от шин с азотом нет, отмечают эксперты.

756181457354589.jpg

 Читайте также о том, что автоэксперты предложили изменить систему дорожных камер в России.

Электрический кроссовер VW ID.4 получил увеличенный запас хода

Электрический кроссовер VW ID.4 получил более положительную оценку запаса хода на одной зарядке. Измерения проводили специалисты Агентства по охране окружающей среды США.

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) подтверждает, что заднеприводная версия электрического кроссовера Volkswagen ID.4 Pro имеет запас хода в 418 километров. Это на 16 км больше, чем 402 км, которые специалисты EPA померили для той же модели, но в комплектациях 1st и Pro S.  Цифры EPA указывают, что заднеприводная версия ID.4 Pro расходует 2,2 литра в городе, на 2,58 литра на шоссе и на 2,38 литра в смешанном цикле. Для сравнения, Pro S в комбинированном режиме имеет расход в 2,42 л. Задний привод ID.4 Pro - это модель электрического кроссовера начального уровня. Его задний электродвигатель развивает 201 л.с. Литий-ионный аккумулятор имеет общую емкость 82 кВт*ч, из которых 77 кВт*ч можно использовать. Есть зарядное устройство переменного тока на 11 кВт и зарядное устройство постоянного тока на 125 кВт.  Западные журналисты, которым довелось испытать ID.4 в версии First edition, говорят, что они преодолели на полностью заряженном аккумуляторе 370 километров по автостраде двигаясь со скоростью 113 км/ч, а на дисплее автомобиля оставалось 2 процента заряда. Это соответствовало оценке EPA для электрического VW на шоссе.  Тест показал, что быстрая зарядка постоянным током с 20 до 80 процентов занимает около 31 минуты.  ID.4 Pro с задним приводом стоит от 39 995 долларов или 3 092 013 руб. Модель оснащена 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном, а не 12-дюймовым дисплеем, как у Pro S. У нее четыре регулируемых вручную сиденья вместо 12-позиционных кресел с электроприводом. VW еще не предлагает подробные сведения о полноприводной версии ID.4. На передних колесах установлен электродвигатель. Это увеличивает общую мощность системы до 302 л.с. Поставки этой модели начнутся летом. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер Volkswagen ID.4 появился в продаже в Европе. Таким образом, это будет уже второй автомобиль электрической серии ID вслед за компактным ID.3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+