Компания Mitsubishi вновь увеличила стоимость внедорожника Pajero Sport

При этом одна из комплектаций сохранила предыдущий ценник. В целом в относительных величинах прибавка вышла не столь существенной.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi вновь увеличила стоимость внедорожника Pajero Sport
Эксперты сайта «Цена Авто» рассказали об изменении стоимости нового внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.

Напомним, что собирать этот автомобиль начали в последний месяц весны на заводе в Калуге. Рост цен составил 30 000 – 50 000 рублей и затронул пять комплектаций автомобиля.

А вот базовая версия Invite свою цену сохранила и по-прежнему предлагается за 2 929 000 рублей. Также стоит отметить, что максимальный рост цен в 50 тыс. рублей зафиксирован на внедорожники с 3,0-литровым бензиновым мотором, а дизельные версии прибавили чуть меньше – 30 000 рублей.

Сейчас полный прайс-лист на рамный внедорожник выглядит следующим образом:

Отметим, что продажи компании Mitsubishi в России в 2021 году составили 12 072 новых авто по итогам шести месяцев. Это на 4% больше, чем годом ранее, однако динамика существенно уступает общим показателям рынка.



А тем временем в России подорожал еще один рамный внедорожник – речь идет о китайском Haval H9. Теперь его ценник приближается к 3 млн рублей.

Audi RS Q e-tron дебютировал для ралли Дакар с 671-сильным электромотором

Концерн Audi переходит на электромобили. Эти усилия распространяются и на автоспорт, поскольку компания представила совершенно новый RS Q e-tron.

 RS Q e-tron готов к участию в ралли Дакар 2022 года. Он позиционируется как высокотехнологичная испытательная лаборатория, которая столкнется с «одной из величайших проблем» в гонках.  Это верно, если учесть, что RS Q e-tron является электрическим. Ему нужно будет участвовать в ежедневных этапах, протяженностью до 800 км. Поскольку в пустыне нет зарядной инфраструктуры, модель была оснащена «высокоэффективным» 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TFSI, который действует как генератор для подзарядки аккумуляторов. Они приводят в действие передние и задние электродвигатели, которые используются в гоночном автомобиле e-tron FE07 Formula E. Комбинированная мощность двигателей составляет 671 л.с., но организаторы все еще обсуждают, какая из этих мощностей будет разрешена во время ралли Дакар. Audi заявила, что модель может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды и развивать ограниченную максимальную скорость 170 км/ч.   Компания заявляет, что электрическая трансмиссия предлагает ряд преимуществ, включая возможность точного управления электродвигателями для обеспечения «хорошей управляемости». Передняя и задняя оси не связаны механически, поэтому распределение крутящего момента можно изменять и регулировать по мере необходимости.    RS Q e-tron не похож на типичный Audi. Компания открыто признает, что он выглядит как «НЛО спереди». Дизайнеры проявили творческий подход и разработали в значительной степени открытый интерфейс. Модель также имеет изящное ветровое стекло и круто покатую крышу, увенчанную массивным воздухозаборником для охлаждения электродвигателей. Также есть центральный плавник, который освещен светодиодами, чтобы он мог работать как стоп-сигнал.  Среди других примечательных особенностей —17-дюймовые колеса, а также выступы за дверьми. Однако на RS Q e-tron они служат совершенно другой цели, так как вмещают два запасных колеса.  Audi — первый автопроизводитель, борющийся за общую победу в ралли Дакар на электрифицированном автомобиле. Три команды примут участие в этих усилиях. В их числе дуэты Маттиаса Экстрёма и Эмиля Бергквиста (Швеция), Стефана Петеранселя и Эдуарда Буланже (Франция), а также Карлоса Сайнса и Лукаса Круса (Испания).   Читайте также о том, что будущее Audi может быть электрическим, но решетка радиатора с одной рамой останется прежней.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+