Редкий ретрокар Aston Martin DB4 GT 1961 года оценили в $4 млн

Редкий Aston Martin DB4 GT 1961 года выпуска считается одним из 75 построенных экземпляров и одним из 30 автомобилей с левым рулем. Его планируют на аукционе за 3,8 млн долларов в августе.

Комментировать
Поделиться:
Редкий ретрокар Aston Martin DB4 GT 1961 года оценили в $4 млн
 Ретрокар DB4 GT сошел с конвейера в июне 1961 года в оттенке кузова Goodwood Green. Первым его владельцем был швейцарец Жорж Филипинетти, который фактически выступал в Формуле-1 в течение сезонов 1962 и 1963 годов.

 Первый владелец хранил машину до конца 1961 года. Потом продал ее другому коллекционеру в Швейцарии доктору Райхену. Машину модифицировали для использования в соревнованиях. За 1962 год авто проехал более 10 000 км по общедоступным дорогам и на треке. 

  Райхен часто водил машину в течение следующих трех десятилетий. К началу 1990-х годов у машины было почти 100 000 км пробега. Двигатель, коробка передач и задний мост пережили капремонт. В начале 2000-х швейцарский магазин вернул им первоначальную дорожную спецификацию. Последний раз реставрацией автомобиля занималась компания Marksdanes Restorations в 2012 году.  У нынешнего владельца этот DB4 GT был с 2016 года. Он импортировал его в США.

Aston-Martin-DB4-10.jpg

Интерьер модели обтянут зеленой кожей и укомплектован старинной магнитолой Motorola. Автомобиль будет продаваться со всей сопроводительной документацией, включая последние записи об обслуживании и копию заводской таблицы сборки.
    Под капотом DB4 GT находится 3,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с тремя Weber твин-дроссельными карбюраторами. Он выдает 302 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Привод передается на задние колеса благодаря 4-ступенчатой  механической коробке передач.

Aston-Martin-DB4-2.jpg

  Читайте также о том, что преемники Aston Martin Vantage и DB11 будут полностью электрическими.

Пикап GMC Hummer EV Edition 1 поступит в продажу с буксировочной техникой

GMC Hummer EV Edition 1 скоро отправился к своим заказчикам. Старт продаж запланирован на осень этого года. Новинка будет поставляться с передовыми технологиями буксировки.

 Подробная информация из руководства GM по заказу парка автомобилей недавно появилась в Сети. Данные подтверждают, что Hummer EV Edition 1 в стандартной комплектации оснащается системой Trailering ProGrade, которая включает в себя управление сцепкой с обзором сцепного устройства, обзором камеры прицепа и обзором камеры грузового отсека.  Кроме того, он оснащен встроенным контроллером тормозов прицепа, инструкциями по помощи при буксировке, интеллектуальным индикатором интеграции прицепа и предупреждением о слепой зоне сбоку прицепа. Все это входит в стандартную комплектацию.   Еще не подтверждено, сколько Hummer EV Edition 1 сможет буксировать. Учитывая его необычайный крутящий момент, он должен с легкостью переносить тяжелые грузы. Hummer EV Edition 1 приводят в движение три электродвигателя, которые в совокупности развивают мощность в 1000 л.с. и 15 592 Нм. Пикап также будет стандартно поставляться с системой управления запуском «Watts to Freedom», которая разгонит его до 96 км/ч всего за 3,0 секунды. Это замечательный показатель для автомобиля, который будет весить около 4 тонн. Флагманская модель также будет иметь запас хода, превышающий 563 км. Но эта цифра снизится, если что-то прицепить к буксирной балке.  Читайте также о том, что опубликованы цены на пикап GMC Sierra HD Pro 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+