Компания CAG Aion представила революционную технологию зарядки электрокара за 8 минут

Многие автомобилисты отказываются от покупки электрокаров из-за долгой зарядки. Китайский производитель электромобилей GAC Aion решил бороться с этим стереотипом: он придумал технологию быстрой зарядки, которая по скорости приближается к заправке авто с традиционным ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Компания CAG Aion представила революционную технологию зарядки электрокара за 8 минут
Свою разработку CAG Aion презентовала на выставке Technology Day. Инновационная технология зарядки дебютировала на будущем электрокаре Aion V EV.

По словам разработчиков, в зависимости от модификации электрокар можно подзарядить до 80 процентов за 16 или даже восемь минут! Что грядущий электрокар и продемонстрировал публике. Рыночный дебют новинки намечен на осень.

Что касается новой технологии сверхбыстрой зарядки, то ничего не вышло бы без графеновых аккумуляторов. 

Версия Aion V EV 3С с аккумулятором, гарантирующим дальноходность в 500 км, подзарядится с нуля до 80-ти процентов за 16 минут, а с 30% до 80% — за десять. Комплектация Aion V EV 6С с запасом хода до тысячи километров восполнит потраченную энергию ещё быстрее - восемь-пять минут. 


Любопытный факт, во время демонстрации зарядное устройство показало мощность 481 кВт. По заверению автопроизводителя, на ресурс АКБ и ее надёжность такие показатели не оказывают негативного влияния. При этом сама батарея якобы рассчитана на пробег до миллиона километров. В теории.



Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый Lada Largus может получить новую мультимедийную систему EnjoY Pro. Официально об этом ещё не сообщалось, зато имеется патент. 

Aston Martin отчиталась о увеличении объемов продаж

Британская Aston Martin отчиталась о увеличении объемов продаж на 224 процента по итогам первого квартала 2021. Самым популярным автомобилем за этот период стал кроссовер Aston Martin DBX.

Около года назад, Aston Martin рассказал о серьезных финансовых потерях, которые были зафиксированы по итогам первой половины 2020 года. Это не было неожиданным событием, учитывая глобальную пандемию в то время, и теперь, британский автопроизводитель медленно восстанавливается после кризиса. Согласно опубликованному отчету о продажах за первые шесть месяцев 2021 года, продажи увеличились на 224 процента, а всего одна модель "перетягивала на себя" более половины этих продаж.     Если в течение первой половины этого года, Aston Martin удалось продать 2 901 автомобилей, но за аналогичный период прошлого года было продано всего 2 006 машин.  Выручка увеличилась с 146 до 498,8 млн. фунтов стерлингов, или 242 процента, по сравнению с прошлым годом. Кроме того, финансовые потери снизились с 227 миллионов фунтов стерлингов в прошлом году до 115 млн. фунтов стерлингов с января до конца июня в этом году. Aston Martin с гордостью объявляет о том, что более 1500 экземпляров кроссовера DBX были проданы в первом квартале 2021 года, представляя более половины общих продаж бренда. Как не раз упоминается в опубликованном пресс-релизе, роскошный кроссовер является абсолютным бестселлером Aston. "Спрос, который мы видим на наши продукты, вселяют в меня большую уверенность в нашем дальнейшем успехе", - прокомментировал Лоуренс Стролл, председатель правления Aston Martin, в рамках своего официального заявления. “Основываясь на успехе DBX, нашего первого кроссовера, с тех пор мы выпустили еще два новых автомобиля, и в связи с более захватывающими дебютами наших автомобилей в будущем у нас есть хорошие возможности для роста”. Не так давно, наше издание писало о том, что редкий ретрокар Aston Martin DB4 GT 1961 года оценили в $4 млн. Редкий Aston Martin DB4 GT 1961 года выпуска считается одним из 75 построенных экземпляров и одним из 30 автомобилей с левым рулем. Его планируют на аукционе за 3,8 млн долларов в августе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+