В Москве построят 600 зарядных станций для электрокаров в течение 3 лет

В российской столице уже ввели в эксплуатацию 9 точек зарядки для полностью электрических, а также гибридных авто. Произошло это в рамках проекта «Энергия Москвы». И это только начало.

Комментировать
Поделиться:
В Москве построят 600 зарядных станций для электрокаров в течение 3 лет
О появлении 9 зарядных станций для электрифицированного транспорта рассказывает Telegram-канал столичного департамента транспорта. Суммарно на этих станциях могут подпитываться электроэнергией до 18 автомобилей.

Открытие новых точек зарядки - один из этапов программы «Энергия Москвы». Эта стратегия, направленная на заботу об окружающей среде, подразумевает также приобретение автобусов, работающих на электричестве, и создание необходимой инфраструктуры для электрических самокатов и велосипедов. К 2023-му году авторы проекта запланировали открытие около 600 пунктов зарядки для экологически чистого транспорта.

Чтобы достичь этой цели, придётся каждый год открывать по двести точек. Чтобы электрокары и гибриды получили повсеместное распространение, их эксплуатация должна быть удобной. Этого и собираются добиться в Москве.

Пункты зарядки будет размещать в самых «ходовых» местах (у домов, ТЦ, бизнес-центров и пр).
Причём сеанс зарядки должен быть довольно быстрым. К примеру, около 20 минут. Столько времени нужно, чтобы выпить чашку кофе в ожидании. 



Ранее наш портал рассказывал, что Илон Маск заявил, что его не огорчит провал Cybertruck из-за спорного дизайна. Серийный автомобиль обещали немного подретушировать, но он все равно будет сильно похож на шоу-кар 2019 года. 

Илон Маск заявил, что его не огорчит провал Cybertruck из-за спорного дизайна

В последнее время в сегменте электрических пикапов наблюдается настоящий ажиотаж. Свои модели здесь демонстрируют перспективные стартапы Rivian, Canoo и Lordstown Motors. А ведь ещё совсем недавно все внимание было приковано к Tesla Cybertruck.

У его соперников есть одно важное преимущество - им достоялся более понятный для рядового покупателя дизайн. Споры о внешнем виде Tesla Cybertruck не утихают со дня его публичной премьеры. Сам Илон Маск признаёт оригинальность электропикапа «Теслы», которую не все способны понять и принять. Он честно признался, что его не расстроят провальные продажи Cybertruck. Маск не исключает, что электропикап может отпугнуть потенциальных покупателей своим чересчур смелым дизайном. При этом глава Tesla любит Cybertruck именно за его неповторимую внешность. Он не похож на другие автомобили из своего сегмента, что делает его уникальным. Серийный пикап повторит внешность шоу-капа, представленного осенью 2019-го. Правда, учитывая мнение клиентов, автопроизводитель все-таки согласился внести небольшие изменения в дизайн Cybertruck. Известно, что товарный электропикап лишится традиционных дверных ручек (авто будет отпирать двери самостоятельно при приближении владельца) и получит подруливающую подвеску на задней оси. Скептически настроенные автоэкперты ждут, что после первых вполне неплохих продаж пойдёт спад спроса. В первое время на положительную динамику будет работать энтузиазм клиентов, но это не может длиться долго. После заметного сокращения сделок Tesla все-таки решится на выпуск электропикапа с более традиционным дизайном. По предварительным данным, забронировать новинку успели от 650 тысяч до миллиона человек. Сколько предзаказов в итоге перейдёт в реальные покупки спрогнозировать сложно. До конвейера пикап доберётся в конце 2021-го либо в начале 2022-го. Он будет выпускаться на строящемся заводе в Техасе. А вот поставок, по всей видимости, придётся ждать до следующего года. Ранее наш портал рассказывал, что новый компактный кроссовер Hyundai для бюджетного сегмента получит имя Casper. Главным рынком для него станет Индия. Хотя не исключается и появление новинки в Европе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+