Специалисты Autospot перечислили ТОП-20 автомобилей с наиболее бюджетным ТО

Интересно, что цена самого автомобиля не всегда влияет на стоимость его технического обслуживания.

Комментировать
Поделиться:
Специалисты Autospot перечислили ТОП-20 автомобилей с наиболее бюджетным ТО
Эксперты Autospot рассказали, каким машины наиболее недорогие в обслуживании. Для этого в расчет взяли цены ТО за 5 лет. В результате лидером в этом плане стал Peugeot 408 с результатом около 45 тыс. рублей.

Самый бюджетный в России автомобиль LADA Granta стал вторым – 45 900 рублей, а «бронза» рейтинга у корейского KIA Rio – 46 951 рубль. Четвертая строчка достается Volkswagen Polo с показателем 68 559 рублей. Интересно, что соплатформенный Skoda Rapid стоит дешевле, однако обслуживать его дороже – за 5 лет придется потратить 85 225 рублей. А вот бюджетный Renault Logan и Sandero в ТОП-5 не попали – их результат 85 880 рублей.

Если говорить о внедорожниках, то можно отметить отечественный UAZ Patriot на ТО которого нужно всего 28 000 рублей. На обслуживание LADA Niva Legend за 5 лет придется потратить сумму в 46 000 рублей. Более современная LADA Niva Travel требует 54 000 рублей. Бестселлер среди кроссоверов Hyundai Creta потребует 58 944 рублей, а его основной конкурент KIA Seltos 65 322 рублей.

Модели Renault несмотря на бюджетную цену, в обслуживании довольно дорогие.
За 5 лет на ТО Duster и Kaptur надо 79 300 рублей, а на обслуживание Renault Arkana надо более 80 тыс. рублей. А вот на машины марок Suzuki, Skoda и Geely надо уже более 100 тыс. рублей.



А тем временем стало известно, что леворульный кроссовер Hyundai Creta с 7 посадочными местами может выбраться за пределы Индии. Машина привлекает своим функционалом и неплохой ценой.
29 Июля, 2021 г.

Mitsubishi представила гибридную версию кроссовера Outlander 2023 года

На сайте японского бренда появилась информация про обновленную версию плагин-гибридного исполнения кроссовера Outlander 2023 года. В числе прочего, новинка получила больше мощности и более емкую батарею.

Mitsubishi представила совершенно новый Outlander еще в феврале, но не рассказала о плагин-гибридной версии компактного кроссовера. Это потому, что предыдущее исполнение модели с индексом PHEV (обозначение плагин-гибридного мотора) какое-то время остается на рынке, мирно сосуществуя с обновленной версией модели, оснащенной традиционными силовыми агрегатами. Планируется, что новый Outlander PHEV будет продаваться сначала дома в Японии в какой-то момент этого финансового года (апрель 2021 г. - март 2022 г.), а затем и на остальных рынках во второй половине следующего календарного года. Между тем, два тизерных изображения показывают порт зарядки Outlander PHEV и специальный значок на задней двери и переднем крыле. Mitsubishi не раскрывает никаких конкретных технических характеристик новинки, только заявляет, что Outlander PHEV 2023 модельного года будет иметь большую мощность и больший аккумулятор. Текущая модель была обновлена  несколько месяцев назад - получила более крупный 2,4-литровый бензиновый двигатель, который пришел на смену старому 2,0-литровому агрегату. С запуском Outlander 2021 года, компания Mitsu увеличила аккумуляторную батарею с 12 до 13,8 кВт*ч, в результате чего запас хода полностью в электрическом режиме составил 39 километров. Инженеры также работали над трансмиссией, чтобы поднять максимальную скорость в режиме EV до 134 км/ч. Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовали продажи обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2021 года дороже 1,88 млн рублей. Дилеры марки в России предложили клиентам сразу восемь вариантов исполнения обновлённого паркетника. Самый доступный Outlander 2021 года стоит от 1 889 000 рублей.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+