IT-гигант Xiaomi разработает автопилот четвертого уровня

Китайская технологическая корпорация Xiaomi создаст отдельное подразделение, которое будет отвечать за разработку автономных систем вождения. Такое заявление сделал гендиректор компании Лэй Цзюнь в социальной сети Weibo. Планы Xiaomi не стали сюрпризом - технологический гигант уже успел проявить интерес к автомобилям.

Комментировать
Поделиться:
IT-гигант Xiaomi разработает автопилот четвертого уровня
Чтобы начать активно работать над технологией беспилотного вождения четвертого уровня по классификации SAE, Xiaomi собирается нанять порядка 500 специалистов. И это только начало. В настоящее время автопилот может быть представлен в одном из пяти уровней.

Нулевой - это полное отсутствие систем автономности, а высший пятый - собственно сам автопилот, не требующий вмешательства человека. Пока современные авто доросли только до автопилота 3-го уровня: это Honda Legend 2020 года.

Даже на электрокарах Tesla пока стоит только второй автопилот. Автомобиль с четвёртым автопилотом умеет сам прокладывать нужный маршрут и следовать ему. Причём активное вмешательство водителя не требуется. 

Напомним, в начале минувшей весны Xiaomi поделилась планами по производству собственных электрокаров. Компания использует контрактный подход, договорившись с Great Wall Motor.
Это будет бюджетный электрокар для массового рынка. Компания на первом этапе реализации этого проекта готова инвестировать около 10 млрд юаней (около $1,5 млрд). В следующие десять лет объём финансирования в выпуск электромобилей Xiaomi составит 10 млрд долларов.



Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер MG One с двумя вариантами дизайна для Китая рассекретили в преддверии дебюта. Этот паркетник марка собирается продавать за пределами внутреннего рынка.  
28 Июля, 2021 г.

Представлен новый кроссовер MG One с двумя вариантами дизайна

Эффектный паркетник предназначается для китайского авторынка. Полноценная премьера MG One намечена на 30 июля.

Марка MG на домашнем рынке предлагает два кроссовера - компактный ZS, чья длина чуть превышает 4,32 метра, и Pilot длиной 4,6 метра. Теперь же китайские клиенты бренда получат доступ к третьему паркетнику, известному как MG One. Именно эту модель автопроизводитель собирается сделать глобальной. Так, по предварительной информации, производство новинки могут организовать в Индии, а среди будущих экспортных направлений называют Великобританию, а чуть позже и другие европейские страны.  По своим габаритам MG One похож на Volkswagen Tiguan: его длина достигает 4579 мм, ширина - 1866 мм, а высота - 1601 мм, колёсная база - 2670 мм. Новый паркетник продолжит развивать новый фирменный дизайн, который первым примерил Pilot. Его основная фишка - широкая радиаторная решётка с низкой посадкой. Визуально она объединяется с боковыми секциями бампера. Причём для оформления передней части новинки разработали две схемы - их назвали греческими буквами α и β. Друг от друга они отличаются дизайном решетки радиатора. Базируется MG One на новой модульной платформе Sigma от SAIC. Эта архитектура позволяет играть с длиной колёсной базы, а также разными типами подвесок и силовых установок - бензиновые или гибридные. А ещё она поддерживает современные водительские ассистенты. Оснастят новинку 181-сильным турбомотором на полтора литра, сочетающимся с 6МКПП или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод - только передний.   Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового седана BMW 3-Series. Главное отличие новинки от дореформенной модели - оптика и бамперы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+