Представлен новый кроссовер MG One с двумя вариантами дизайна

Эффектный паркетник предназначается для китайского авторынка. Полноценная премьера MG One намечена на 30 июля.

Комментировать
Поделиться:
Представлен новый кроссовер MG One с двумя вариантами дизайна
Марка MG на домашнем рынке предлагает два кроссовера - компактный ZS, чья длина чуть превышает 4,32 метра, и Pilot длиной 4,6 метра. Теперь же китайские клиенты бренда получат доступ к третьему паркетнику, известному как MG One. Именно эту модель автопроизводитель собирается сделать глобальной.

Так, по предварительной информации, производство новинки могут организовать в Индии, а среди будущих экспортных направлений называют Великобританию, а чуть позже и другие европейские страны. 

По своим габаритам MG One похож на Volkswagen Tiguan: его длина достигает 4579 мм, ширина - 1866 мм, а высота - 1601 мм, колёсная база - 2670 мм.



Новый паркетник продолжит развивать новый фирменный дизайн, который первым примерил Pilot. Его основная фишка - широкая радиаторная решётка с низкой посадкой. Визуально она объединяется с боковыми секциями бампера. Причём для оформления передней части новинки разработали две схемы - их назвали греческими буквами α и β. Друг от друга они отличаются дизайном решетки радиатора.

Базируется MG One на новой модульной платформе Sigma от SAIC. Эта архитектура позволяет играть с длиной колёсной базы, а также разными типами подвесок и силовых установок - бензиновые или гибридные. А ещё она поддерживает современные водительские ассистенты.

Оснастят новинку 181-сильным турбомотором на полтора литра, сочетающимся с 6МКПП или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод - только передний.


 
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового седана BMW 3-Series. Главное отличие новинки от дореформенной модели - оптика и бамперы.

Итальянская марка ATS презентовала 592-сильный гоночное авто Corsa RR Turbo Serie Carbonio

Итальянская компания ATS, известная только гоночным RR Turbo Club Sport и дорожным спортивным автомобилем GT, представила более легкую версию их спорткара благодаря корпусу из углеродного волокна и углеродно-керамическим дисковым тормозам.

 Как и RR Turbo Club Sport, официально представленный в 2020 году, серия Carbonio построена на трубчатой ​​раме с одобренным FIA каркасом безопасности.   Расположенный посередине 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с сухим картером и турбонаддувом развивает мощность 414 л.с. в спортивном режиме и до 592 л.с. в режиме Corsa. Мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с лепестковыми переключателями с помощью механического дифференциала повышенного трения.   Благодаря новым панелям кузова и агрессивным аэрокомпонентам, полностью сделанным из углеродного волокна, Serie Carbonio не только выглядит злее, но и весит 825 кг. Это на 40 кг легче, чем Club Sport.   Новинка также получила новый набор углеродно-керамических тормозных дисков размером 350 мм с шестипоршневыми алюминиевыми суппортами. Обе версии имеют подвеску с толкателем спереди и тягу сзади с электронно регулируемыми амортизаторами.   RR Turbo имеет право участвовать в 24h Series, VLN, International Endurance Series, International Hill Climb Championships E2SH и Clubsport. Цены начинаются от 136 600 евро или 11 млн 855 тысяч рублей.   Читайте также о том, что новый MDX Type S 2022 от Acura буксирует гоночный автомобиль TLX из Огайо на Пайкс-Пик.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+