Президент «АВТОВАЗА» назвал модель, с которой Lada может вернуться в Европу

Вазовские легковушки перестали экспортировать на европейский рынок еще прошлым летом. Все «Лады», которые продаются в Европе сейчас, - складские запасы.

Комментировать
Поделиться:
Президент «АВТОВАЗА» назвал модель, с которой Lada может вернуться в Европу
Российская марка Lada была вынуждена уйти из Европы из-за более жёстких экологических требований. Причём «АвтоВАЗ» не собирается отказываться от этого экспортного направления и готовит возвращение.

Глава «АвтоВАЗа» Николя Мор в беседе с журналистами издания «Эксперт» поделился планами на европейских рынок. Причём отечественный автогигант сможет вернуться в этот регион с «каким-нибудь специальным автомобилем типа Niva», делится планами Мор. Российская марка видит, что «Нивы» сегодня интересны европейцам: независимые компании сегодня продают вазовские внедорожники в Великобритании, Германии и Словакии.

Так что с именем «Нива» европейцы хорошо знакомы. Саму «Ладу» европейцы воспринимают как марку дешёвых машин. «Нива» же у них ассоциируется с серьёзным внедорожником.

Напомним, появление нового поколения легендарного вазавского внедорожника запланировано на 2024 год.
По предварительным данным, новейшая «Нива» получит модульную платформу CMF-B от Renault Group. Полный привод же останется в ведении российских инженеров. 



Ранее наш портал рассказывал, что BMW выпустит всего 9 экземпляров BMW 8-Series в лимитированной серии Heritage Edition. Новинка предназначена для клиентов марки в Австралии. 

Не все дилеры верят, что Stellantis сможет достичь поставленных целей по электрокарам

Международный автогигант Stellantis стремится к тому, чтобы к 2030 году на электрифицированные автомобили приходилось более 40% продаж в США. Однако не все ее дилеры думают, что эта цель досягаема.

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес считает, что спрос на электрифицированные автомобили резко возрастет, поскольку люди станут более чувствительными к изменению климата. А ещё он уверен, что обучение дилеров тому, как продавать электромобили в ближайшие годы, сыграет свою роль в достижении компанией поставленных целей по продажам. Stellantis хочет, чтобы его электрокары и гибриды раскупали также, как и мобильные телефоны. Однако в беседе с Auto News председатель группы Lee Auto Malls Адам Ли сказал, что не уверен, что это так. Сам он уже семь лет ездит за рулём электрокара Tesla, но все ещё сомневается, что покупатели так быстро пересядут на электрокары.   «Это нереально», - добавил другой американский дилер. Напомним, Stellantis позиционирует Jeep как бренд, который будет лидером в области электромобилей. Ему выделили более 35 миллиардов долларов до 2025 года на цели электрификации. Wrangler 4xe доказал свою популярность. Так что не все дилеры скептически относятся к планам Stellantis.  «Есть очень небольшая часть людей, которые настолько обеспокоены глобальным потеплением, что они собираются изменить свои собственные привычки и изменить свой собственный вид транспорта», - аргументирует свою точку зрения один из тех дилеров, кто верит в успех концепции Stellantis. А ещё многие клиенты могут пересмотреть своё отношение к электрокарам из-за экономии.   А тем временем стало известно, что электрокар Tesla Model S Plaid тестируют на Нюрбургринге с двумя разными типами руля. Возможно, в кадр попал новый тип гибридного рулевого колеса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+