Траты россиян на обслуживание автомобиля выросли на 14% в первом полугодии 2021-го

Средний чек здесь превысил отметку в 8 тысяч рублей, а если точнее - 8 282 рубля. Для сравнения, по итогам шести месяцев 2020-го назывались цифра 7 125 рублей. Это 14-процентный рост.

Комментировать
Поделиться:
Траты россиян на обслуживание автомобиля выросли на 14% в первом полугодии 2021-го
Такие цифры называют специалисты международной сети автосервисов FIT SERVICE, которые занимались изучением этого вопроса. По их наблюдениям, ощутимее всего вырос средний чек на обслуживание машин в возрасте 6–9 и 10–14 лет (рост 14–15%). В России довольно старый автопарк, поэтому ремонт выходит дорогим.

Рост прайсов на обслуживание машин эксперты объясняют инфляцией, колебанием курса валют и подорожанием самих автозапчастей и услуг сервисменов. Однако главная причина - рост пробега личных машин в России. Во многом этому поспособствовал рост популярности автопутешествий из-за коронавирусных ограничений. А ещё многие стали отказываться от поездок на общественном транспорте, опять же из-за COVID-19. 

А ещё опрос показал, что свыше 80% собственников независимых автосервисов испытывают нехватку профессиональных кадров. Причём самый большой дефицит наблюдается по вакансии механик. Параллельно спрос на таких специалистов растёт.

По итогам первых шести месяцев число вакансий в автобизнесе выросло сразу на 159%, а вот тех, кто ищет работу в этой сфере стало на 10% меньше.
Количество соискателей на вакансию автомеханик сократилось на 18 процентов - все они поменяли специальность. Для сравнения, в декабре 2020-го на одну вакансию приходилось три потенциальных работника, сейчас же соотношение 1:1. Подобный кадровый голод сегодня испытывают и другие страны, среди которых - США, Китай и Германия.

Нынешние выпускники специализированных учебных заведений владеют теорией, но не умеют применять ее на практике, даже банальная замена масла может поставить их в тупик, резюмируют эксперты. 



А тем временем стало известно, что число автодилеров в России выросло вы втором квартале 2021 года. Новые автосалоны в этот период преимущественно открывали китайские марки и Chevrolet (бюджетный сегмент). 

Toyota Aygo 2022 года станет частью городского автомобиля и частично кроссовером

Бренд Toyota усердно работает над подготовкой следующего поколения Aygo. Недавно бренд провел испытания сильно замаскированного прототипа.

 Предыдущие поколения Aygo строились вместе с городскими автомобилями Peugeot 108 и Citroen C1, но с этой моделью нового поколения этого больше не будет. Новинка поделится своей платформой с Toyota Yaris.  Этот концепт принял форму крошечного кроссовера со смелым и выразительным дизайном, значительно отличающимся от Aygo предыдущего поколения. Эти шпионские снимки подтверждают, что готовая к производству модель получит некоторые элементы дизайна концепции, но в целом она будет иметь более консервативный дизайн.   Если смотреть спереди, то, похоже, не так много общего между Aygo X Prologue и этой серийной моделью. У этого прототипа совершенно другие фары. Они более традиционные, чем у шоу-кара. Колеса этого прототипа также меньше, чем у концепта. Модель больше напоминает традиционный городской автомобиль, чем кроссовер.   Однако есть некоторые сходства с Aygo X Prologue, которые видны сзади. Форма заднего стекла выглядит почти идентично, как и выступающий из крыши спойлер. Дизайн задних фонарей, двери багажного отделения и бампера также соответствует дизайну концепта.   Наши фотографы-шпионы еще не смогли сфотографировать интерьер автомобиля, но можно ожидать, что он претерпит такие же преобразующие изменения, что и экстерьер, и, возможно, поделится некоторыми частями с Yaris.   Читайте также о том, что пикап Toyota Tundra 2022 года стремится к усовершенствованиям ради конкуренции с F-150.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+