Концерн Geely презентовал модернизированный кроссовер Coolray

Китайский автопроизводитель Geely публично презентовал модернизированную комплектацию паркетника Coolray. Иномарка отличается переосмысленным дизайном и увеличенным перечнем опций.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Geely презентовал модернизированный кроссовер Coolray
 На данный момент речь идет о версии для авторынка Китая под наименованием Geely Binyue. По выложенным в Сеть фотоснимкам понятно, что автомобиль будет выделяться от предшествующей версии обновленными передними фарами, иной решеткой радиатора и бампером в передней части с подросшим воздухозаборником.

 По данным портала «Новые автомобили», концерн предложит спортивное исполнение Binyue S с 2-цветным кузовом, полосой черного цвета на капоте, тонированными дисками колес, суппортами красного цвета и необычными акцентами в оформлении салона.
 
Размеры и техническое оснащение иномарки после модернизации не изменились. Кузов растянулся на 4 330 мм, ширина составляет 1 800 мм, высота составляет 1 609 мм, база колес равна 2 600 мм.
270721_107.jpg

    Под капотом трудится турбомотор Volvo с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 177 лошадиных сил в тандеме с роботизированной трансмиссией и переднеприводной системой. В Китае предлагается вариация с  турбированным агрегатом мощностью на 141 л.с. с рабочим объемом на 1,4 литра.

  В арсенал технических возможностей входит интеллектуальный круиз-контроль с опцией мониторинга дорожных знаков и удержания машины в занимаемой полосе на проезжей части, а также улучшенной опцией избежания аварий.

  Начало реализации рестайлингового Geely Binyue в КНР запланирован на август этого года. На российском рынке обновленный Geely Coolray продается от 1 млн 376 тысяч 990 рублей.

270721_103.jpg

  Читайте также о том, что концерн Geely готовит новую модификацию седана Preface с техникой Volvo.

27 Июля, 2021 г.

Новый Mercedes SL Roadster 2022 раскрывает новые подробности на шпионских фото

В одной из самых грубых конфигураций новый Mercedes SL 2022 снова появляется на некоторых шпионских фотографиях.  

 Через несколько недель после своего мирового дебюта Mercedes не заканчивает убирать камуфляж, скрывающий дизайн передней и задней части. Исчез тот минимальный камуфляж, который модели Mercedes носили на последнем этапе проектирования.   Простой слой винила покрывает ключевые области передней и задней части. Немецкая фирма планирует представить новый родстер, разработанный Mercedes-AMG, в начале 12 августа и выставить его на продажу до конца года. Клиенты смогут получить эту модель к началу весны. Прототип, запечатленный на этих снимках, показывает переднюю и заднюю части замаскированной, при этом панамериканская решетка едва видна.   Пропорции нового Mercedes SL Roadster 2022 года очень сбалансированы, отчасти благодаря брезентовой крыше. Острые фары остаются скрытыми, хотя клиновидная форма более чем очевидна. Например, большие воздухозаборники на концах бампера, где не будет больших изменений по сравнению с традиционным дизайном передней части моделей спортивного бренда. Линии, большие колеса и цвет адаптированы к новому SL, придавая ему элегантность и спортивность. Сзади винил покрывает большую часть задней части, это первый раз, когда можно увидеть трубы диффузора.   Mercedes подтвердил, что это модель с салоном 2 + 2. Задние очень ограничены в пространстве, но с очень привлекательной передней частью и приборной панелью. Большой 12,8-дюймовый сенсорный экран MBUX на центральной консоли флагмана остался, но не планшет, который служит комбинацией приборов. Он цифровой, но находится внутри более традиционной часовни, хотя и без верхнего козырька.   Новый R232, как его называют внутри компании, является прямым преемником родстера AMG GT, который заменит эту модель. Ассортимент будет состоять из версий с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, с MHEV, гибридной и подключаемой технологией, включая мощный двигатель, который будет развивать до 800 л.с. Это варианты, которые могут иметь максимальную автономность в электрическом режиме до 25 километров.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz обнародовал первые сообщения о укомплектовании компактвэна Citan следующей генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+