Пикап Toyota Tundra 2022 года стремится к усовершенствованиям ради конкуренции с F-150

Toyota Tacoma прочно зарекомендовала себя как один из лучших пикапов среднего размера. Компания надеется повторить этот успех в полноразмерном сегменте с модернизированной Tundra.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Toyota Tundra 2022 года стремится к усовершенствованиям ради конкуренции с F-150
 Дебют Tundra 2022 запланирован на осень этого года. Новинка будет отличаться смелым стилем, а также «новыми инновационными функциями и изысканностью интерьера следующего уровня».

 Toyota выпустила новое видео-тизер, в котором рассматриваются некоторые детали интерьера. Ключевыми среди них являются перфорированная кожа или сиденья SofTex, которые будут доступны в прочном Tundra TRD Pro. Помимо характерного красного цвета, они имеют белую контрастную строчку и вышитые спинки.

  В последнем ролике также представлены некоторые элементы управления в салоне. Примечательная особенность — ручка переключателя с металлическими вставками, а также ручка с накаткой. В салоне есть три кнопки для режимов движения, режима буксировки и режима помощи при спуске / ползания.
Говоря о бездорожье, видео демонстрирует электронную комбинацию приборов с дисплеями для тангажа и крена. Эти датчики дают еще один взгляд на внешний вид грузовика с мускулистыми крыльями и более динамичной оранжереей.

2022-Toyota-Tundra-1-1.jpg
 
 И последнее, но не менее важное: широкая центральная консоль с площадкой для беспроводной зарядки. Предыдущие тизеры также показали, что у модели будет отдельно стоящая информационно-развлекательная система, массивный люк и заднее стекло, которое скользит вниз.
   
    Самым большим вопросом остается трансмиссия. Пикап будет предлагаться с двигателем начального уровня, который выдает «существенно» больше мощности и крутящего момента, чем нынешний 5,7-литровый V8. По слухам, это может быть 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, похожий на тот, что установлен в модернизированном Land Cruiser, где он выдает 409 л.с. и 650 Нм крутящего момента.

  Toyota также намекнула на гибридный или подключаемый гибридный вариант, поскольку они «в ближайшем будущем внесут электрификацию в свою линейку пикапов».

2022-Toyota-Tundra-1.jpg

  Читайте также о том, что невероятный Toyota Land Cruiser Тома Хэнкса выставили на аукцион.

Концерн Geely презентовал модернизированный кроссовер Coolray

Китайский автопроизводитель Geely публично презентовал модернизированную комплектацию паркетника Coolray. Иномарка отличается переосмысленным дизайном и увеличенным перечнем опций.

 На данный момент речь идет о версии для авторынка Китая под наименованием Geely Binyue. По выложенным в Сеть фотоснимкам понятно, что автомобиль будет выделяться от предшествующей версии обновленными передними фарами, иной решеткой радиатора и бампером в передней части с подросшим воздухозаборником.  По данным портала «Новые автомобили», концерн предложит спортивное исполнение Binyue S с 2-цветным кузовом, полосой черного цвета на капоте, тонированными дисками колес, суппортами красного цвета и необычными акцентами в оформлении салона.   Размеры и техническое оснащение иномарки после модернизации не изменились. Кузов растянулся на 4 330 мм, ширина составляет 1 800 мм, высота составляет 1 609 мм, база колес равна 2 600 мм.     Под капотом трудится турбомотор Volvo с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 177 лошадиных сил в тандеме с роботизированной трансмиссией и переднеприводной системой. В Китае предлагается вариация с  турбированным агрегатом мощностью на 141 л.с. с рабочим объемом на 1,4 литра.   В арсенал технических возможностей входит интеллектуальный круиз-контроль с опцией мониторинга дорожных знаков и удержания машины в занимаемой полосе на проезжей части, а также улучшенной опцией избежания аварий.   Начало реализации рестайлингового Geely Binyue в КНР запланирован на август этого года. На российском рынке обновленный Geely Coolray продается от 1 млн 376 тысяч 990 рублей.   Читайте также о том, что концерн Geely готовит новую модификацию седана Preface с техникой Volvo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+