Выяснили, сколько мощности теряет Lada Niva Travel из-за работающего кондиционера

Авторы YouTube-канала Z Drive провели необычный эксперимент: их интересовало, как кондиционер сказывается на производительности нового 80-сильного внедорожника Lada Niva Travel.

Комментировать
Поделиться:
Выяснили, сколько мощности теряет Lada Niva Travel из-за работающего кондиционера
Не секрет, что кондиционер и более современные системы климат-контроля могут негативно сказываться на показателях мощности авто. Блогеры решили сделать это утверждение более конкретным: они проверили, как мотор Lada Niva Travel реагирует на работающий в машине кондиционер.

Для эксперимента вазовский внедорожник загнали на динамометрический стенд. С его помощью удалось замерить мощность авто с работающим кондиционером и в тот момент, когда он был выключен.

Когда кондиционер не использовался, были получены цифры 79 л.с. и 120 Нм. Это немного меньше характеристик, заявленных автопроизводителем - 80 л.с. и 127 Нм. С включённым кондиционером проверяющие не досчитались 6 л.с. и 8 Нм.  

Замеры, снятые с колес внедорожника, составил 50 л.с. и 80 Нм крутящего момента с неработающим кондиционером. Когда за климат в салоне отвечала электроника, терялись 5 л.с. и 8 Нм крутящего момента.



Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке на 75-100 тыс. рублей подорожали три модели Jeep в июле 2021 года. Прибавка коснулась моделей Grand Cherokee, Wrangler и Wrangler Unlimited.
27 Июля, 2021 г.

Иномарки бренда Dacia не появятся на российском авторынке

Бюджетные бренды LADA и Dacia будут работать в одном подразделении. При этом румынская марка больше не будет продаваться в автосалонах России.

 Производить и реализовывать легковушки румынской марки Dacia на российском авторынке больше не планируется. Такое заявление в интервью изданию «Эксперт» сделал президент волжского автогигната Николя Мор.  «Планов выпускать иномарки Dacia в России нет, также нет планов выводить бренд Dacia на отечественный авторынок», — отметил президента АвтоВАЗа.   По его словам, при совместной работе брендов LADA и Dacia предполагается более широкое применение комплектующих румынской марки на АвтоВАЗе, так и компонентов тольяттинского автогиганта на предприятии в Румынии. Такой шаг сблизит автопроизводителей в вопросах инжиниринга. При этом стилистически они как и раньше будут значительно разниться между собой. Отечественная марка LADA и румынская Dacia будут функционировать в одном подразделении, а их легковушки будут строиться на единой платформе с 2025 года.   В течение ближайших четырех лет будут презентованы две новые «Лады» из B-класса, обновленная генерация «Нивы», а также новинка для сегмента C, которая может прийти на смену актуальной «Весты».   Читайте также о том, что марка Dacia лишает модель Sandero самой бюджетной модификации Aссеss.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+