В интернете появились первые изображения интерьера нового электрического минивэна Porsche

Немецкий бренд Porsche говорит, что это «видение послезавтра».

Комментировать
Поделиться:
В интернете появились первые изображения интерьера нового электрического минивэна Porsche
 После дебюта концепции электрического минивэна Porsche Vision Renndienst в ноябре 2020 года бренд наконец публикует фотографии интерьера. Здесь есть места для шести человек.

 Водитель занимает центральное место спереди и смотрит через лобовое стекло, огибающее пилота. Есть цифровая приборная панель, но она показывает пять круглых датчиков в знак уважения к Porsche прошлого. Тактильные кнопки занимают обе стороны приборной панели. Кресло водителя также поворачивается на 180 градусов, поэтому пилот может легко общаться с пассажирами.

 Каждому из пассажиров второго ряда предоставляется свое кресло. Сиденья смещены влево и вправо, чтобы люди могли видеть то, что происходит за лобовым стеклом. Эта конструкция также создает большую площадь в центре для удобства доступа к третьему ряду.

Асимметричное расположение окон означает, что человек слева может смотреть только через крошечный осколок стекла в сторону. Однако у пассажира справа есть широкое окно.
porsche-vision-renndienst-concept-interior-turning-seat.jpg

Третий ряд — скамейка. Porsche устанавливает плавающие подголовники, чтобы водитель мог видеть через заднее стекло, когда там никого нет.

  Porsche не собирается запускать в производство концепт Vision Renndienst. Это просто упражнение по укладке, чтобы представить себе, что возможно в будущем. Компания называет модель «видением послезавтра».

 Porsche построил Vision Renndienst в 2018 году, но не показывал его публике до 2020 года. Публикация этих фотографий было частью 15 ранее не показанных проектов с 2005 по 2019 год. Все они дебютировали в книге под названием Porsche Unseen.

porsche-vision-renndienst-concept-interior-looking-backward.jpg

  Читайте также о том, что в России гиперкар Porsche 911 укомплектовали уникальным кузовом из карбона.

Новый кроссоверообразный универсал Mercedes-Benz C-Class готовится к дебюту 2022 года

В феврале прошлого года Mercedes-Benz представил новое поколение C-Class как в кузове седан, так и в универсальном исполнении. Но линейка модели расширится благодаря добавлению вариантов в кузове кабриолет, AMG и кросс-универсал.

 Кроссоверообразный универсал заметили фотошпионы при тестировании. На фото можно увидеть немного увеличенный дорожный просвет и части пластиковой облицовки под легким камуфляжем.  Первым автомобилем, получившим версию кроссоверообразного универсал, стал E-Class W213, представленный в 2016 году. После которого в 2020 году модель пережила фейслифтинг. Как и его старший брат, C-Class кросс-универсал будет базироваться на Estate Bodystyle с более авантюрным дизайном. Внешний вид вдохновлен внедорожниками и кроссоверами.  Пластиковая облицовка колесных арок, боковых порогов и нижней части переднего и заднего бамперов обеспечит дополнительную защиту и сделает внешний вид более прочным. Новая настройка подвески позволит увеличить дорожный просвет и повысить комфорт при вождении по бездорожью.  Напомним, что кросс-универсал E-Class All-Terrain на 29 мм выше, чем эквивалентный универсал E-Class с максимальным дорожным просветом 156 мм благодаря поднятой активной пневматической подвеске Air Body Control и большему объему колеса с шинами высокого профиля.   Ожидается, что 4-цилиндровые двигатели с мягкой гибридной технологией и автоматической коробкой передач 9G-Tronic будут перенесены из остальной линейки, но в случае All-Terrain полноприводная система 4MATIC будет стандартной. Появятся дополнительные режимы вождения, которые настроят все электронные системы для легкого бездорожья.  Mercedes-Benz C-Class All-Terrain будет конкурировать с такими моделями, как Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country. Официальная премьера ожидается не позднее 2022 года.   Читайте также о том, что крайне потрепанное купе Mercedes-Benz 300 SL продали за 103 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+